kirilldanshin

14 ноября 2016, Беларусь

# Понедельник 90 твитов

привет! на этой неделе с вами я, Кирилл Даншин, и я гофер. ну что, кто как относится к Go? ;)

11:18
@backendsecret положительно) Осталось только придумать где его применить)

об этом мы уже завтра поговорим :) twitter.com/Alex____st/sta…

11:30
@backendsecret неделю как пишу на нем. язык бедный, поддержка IDE - ужас. но учится легко, просто читать, горутины - круть.

значит выбор и/или настройка IDE для Go неправильный. atom+go-plus+go-outline+gometalinter -- вот моё повседневное… twitter.com/i/web/status/7…

11:36
@netcreeper @backendsecret вот на счёт выразительности хуй знает, конечно
11:37
@Shoonoise @backendsecret дайте угадаю, вам там не хватает дженериков и монад?

ага. и переопределения операторов еще. видели мы это. twitter.com/netcreeper/sta…

11:38
@backendsecret а оно умеет показать имплементации интерфейсов, например? В idea плагине полный швах с этим.

тут не в IDE дело. тут нет явной имплементации и нельзя найти все, что имплементирует интерфейс A, для этого нужно… twitter.com/i/web/status/7…

11:43
@backendsecret почему Go?

среди ряда языков, на которых я разрабатывал, Go оказался наиболее эффективным, в том числе с точки зрения времени… twitter.com/i/web/status/7…

11:45
@backendsecret я люблю гоферов троллить например

ну попробуй 😏 twitter.com/ruxeg/status/7…

11:50
@backendsecret много кода. Очень много кода. Неудобно держать модульность, слишком сильно лезет в то, как проект должен устроить.

это смешно. в чем проблема разбивать проект на пакеты? тем более, во многом, когда становится меньше, в сравнении с… twitter.com/i/web/status/7…

11:52
@backendsecret VSCode не пробовал? Тоже вроде хвалят как IDE для Go @borovikov

пробовал. отвратительная штука. хуже пока ничего не встречал, кроме, разве что, виндового "Блокнота". twitter.com/mistadikay/sta…

11:53
@backendsecret а ну и рантайм очень ограниченный - gc latency-оптимизированный, так что для пакетной обработки не очень годится

хотелось бы услышать больше. не очень годится для пакетной обработки чего? twitter.com/borovikov/stat…

11:55
@backendsecret у вас бомбит от сравнения с растом, ибо как можно сравнивать с хорошим языком с системой типов, да?

у раста одни задачи, у Go -- другие. Пайк тут объяснял: youtube.com/watch?v=ynQoaa… twitter.com/ruxeg/status/7…

11:56
@backendsecret а что именно смутило? Я бегло пробежался, вроде выглядит неплохо, даже подумал перейти с Атома

приблизительно всё. даже ресурсов у меня сжирал больше, не давая реального профита. настоятельно не рекомендую как… twitter.com/i/web/status/7…

11:58
@Shoonoise @backendsecret сходу не вспомнил и поленился искать как взять и заимпортить функцию из рядом лежащего файлика :)

никак. назови package одинаково и она сразу будет доступна. назови package иначе и подключи по ./fileName (не реком… twitter.com/i/web/status/7…

11:59
@Shoonoise @backendsecret сходу не вспомнил и поленился искать как взять и заимпортить функцию из рядом лежащего файлика :)

а вообще лучше по директориям раскладывать. twitter.com/strizhechenko/…

12:00
@backendsecret бигдаты там всякой. но сервера на нем писать конечно хорошо. а правда что там go 2.0 можно будет на JVM ранить?

очень сомневаюсь, мимо меня такой информации не пробегало. twitter.com/borovikov/stat…

12:01
@backendsecret @borovikov у них там каналы, как раз единственное, исчезающе мелкое приемущество

не соглашусь. раст не является хорошим языком для быстрой разработки продукта дешевой рабочей силой из-за более наг… twitter.com/i/web/status/7…

12:02
@backendsecret как зависимостями управляете?

go get и дампы важных репозиториев twitter.com/ArRazumov/stat…

12:04
@backendsecret значит слух. я краем уха слышал, но подтвердить инфу в интернете не смог.

нет никакой проблемы взять design docs и написать свой компилятор или VM. просто это никому не нужно. twitter.com/borovikov/stat…

12:05
@backendsecret в 2.0 будут дженерики?

многократно обещали завезти. но точно не раньше Go 2, и Пайк все еще может развернуть proposal. вон, даже алиасы от… twitter.com/i/web/status/7…

12:09
@backendsecret @borovikov быстрой?? Дешевой??? Точно не про го
У вас очень шумный синтаксис из за «простоты»

звучит, как мнение человека, не осилившего Go twitter.com/ruxeg/status/7…

12:10
@backendsecret в том что на Go пытался написать небольшую утилиту взамен питоновому скрипту. Тут дело непривычности исключительно, язык норм

ты где-то пошел не той дорогой. twitter.com/strizhechenko/…

12:10
@backendsecret и ради маленькой утилиты, которая является 1/300й проекта создавать отдельный пакет, курить layout’ы Go - муторновато.

да, точно. twitter.com/strizhechenko/…

12:11
@backendsecret хотел получить просто:

utilname.go
utilname_lib.go
utilname_lib_tests.go

а надо было:

utilname/main.go
utilname/lib/*.go
utilname/lib/*_test.go
utilname/utilname_test.go <- тут черным ящи… twitter.com/i/web/status/7…

12:14
@backendsecret знаю, Go место в вебе, бэкенде, БД, мониторингах итд, а не в утилитах. То было просто развлечение с потенциальной пользой.

в утилитах Go себя чувствует более, чем уверенно. просто нужно сначала посмотреть, как принято в Go, а не в питоне,… twitter.com/i/web/status/7…

12:15
.@backendsecret ну если пайк так сказал тут не в чем сомневаться

Пайк сказал другое. он объяснял в чем разница предназначений. twitter.com/ruxeg/status/7…

12:16
@backendsecret где у тебя GOPATH?)

на какой из ОС?) twitter.com/xdevm/status/7…

12:17
@backendsecret @borovikov ага, я ж говорю он копец сложный. Все эти зависимости из master, так сложно этим управлять!

никто не держит -- попробуй встроенную поддержку vendor, продолжай терпеть или иди в другой язык twitter.com/ruxeg/status/7…

12:18
@backendsecret перечисли все)

$HOME/go, /opt/go/gopath, /opt/go/1.7.3/gopath, D:\gopath twitter.com/xdevm/status/7…

12:23
@backendsecret а где, кстати, можно почитать как "правильно" создавать архитектуру приложения? Структура директорий и тд-есть какой подход?
12:24
@backendsecret а дебажим принтами, да ?

если уж так и дебажить, то сразу брать github.com/kirillDanshin/…. а вообще github.com/google/gops появился же, плюс… twitter.com/i/web/status/7…

12:28
@backendsecret спасибо! Если я правильно понимаю - архитектура получатся очень дробленой - много мелких модулей?

все в пределах разумного. не перегибай палку и помни о том, что типы и методы для них всегда должны быть в одной ди… twitter.com/i/web/status/7…

12:31
@Xedin @backendsecret medium.com/@benbjohnson/s… сам подход + medium.com/wtf-dial серия постов как это применяется

посмотрел код, у меня чуть кровь из глаз не пошла, ты чего такое людям советуешь? twitter.com/denchenko/stat…

12:33
@backendsecret "debug log" … амм… а вот так, чтобы тыкнул в ide кнопку, поставил брекй поинт и по шагам пошел выполнять код ?

вроде github.com/derekparker/de… умел в что-то такое twitter.com/galnikrom/stat…

12:35

окей, а кто что уже успел сделать на гошечке?

12:37
@backendsecret пробовали, знаем. Не очень стабильно работает

я dlogом пользуюсь, лучше пока не нашел для этого типа дебага. и не нужно удалять его вызовы - dlog так сделан, что… twitter.com/i/web/status/7…

12:40
@backendsecret есть еще небольшой вопрос - используют ли гоферы какие-нибудь ORM как это принято в более ООПных языках-или тут другой флоу?

кому как, я вообще пересел на @rethinkdb, но зато @paaleksey сделал github.com/go-reform/refo…, а лучше я пока и не ви… twitter.com/i/web/status/7…

12:44
@backendsecret у меня был монолит на крестах из которого я вынес несколько частей на гошечку. Сервис игровых платежей и игровой чат.
12:46
@backendsecret дальше уже не мог остановиться и вытащил пользовательскую авторизацию и матчмейкинг 8)

ты из valve, что ли? ;) twitter.com/netcreeper/sta…

12:46
@backendsecret какое-то время назад вот это github.com/contactless/wb… А сейчас вот в этом участвую github.com/kubernetes/kub…

ништяк. только зачем использовать старую версию go-duktape? там на некоторых ядрах вылазит паника, если transparent… twitter.com/i/web/status/7…

12:58
@backendsecret жду от тебя чего-то получше

обязательно на этом остановлюсь twitter.com/denchenko/stat…

12:58
@backendsecret как минимум виджеты для i3wm

а в чем вообще его преимущество? давно уже смотрю на него, но с unity и кед как-то не пересяду, чтобы попробовать twitter.com/xdevm/status/7…

13:02
@backendsecret веб-апи к нашей крестовой либе с нейросетевым распознаванием картинок

интересно. а есть где-то информация об этом? twitter.com/zhulikgleb/sta…

13:10
@backendsecret Я встречал. Netbeans, Eclipse к примеру.

ну нет, я в них по неделе выдержал twitter.com/ostelaymetaule…

13:13

а тесты пишете? ;) pic.twitter.com/GBhV596JjX

13:18
@backendsecret Великое Предназначение Го

конечно. что бы сейчас делали сотни тысяч людей, если не Go? не было бы докера, куба, прометеуса, графаны и других.… twitter.com/i/web/status/7…

13:31
.@backendsecret во, да, вендорирование это отлично придуманный костыль, как бы намекающий что всё такое сырое что нет менеджера пакетов даже

ты серьезно даже не гуглил? twitter.com/ruxeg/status/7…

13:32
Посоны, там в @backendsecret сегодня гофер, го тролить я начал

да? не заметно. twitter.com/ruxeg/status/7…

13:33
@backendsecret о, гуд. с чего лучше входить в голанг? все думаю попробовать

с официального тура и прочтения Effective Go twitter.com/andrius_mobi/s…

13:34
@backendsecret да. А какой у тебя подход к ним? TDD, BDD или ещё что-то?

в зависимости от проекта. главное не забыть сделать тесты обычного сценария использования, особенно если это веб-се… twitter.com/i/web/status/7…

13:36
@backendsecret ооооооой да ладно)) Написали бы на других языках, не стоит драматизировать)

но не написали же за столько лет. twitter.com/ruxeg/status/7…

13:36
@backendsecret разве можно назвать жизнью то время когда я не использовал докер где-то 3 месяца назад? так, существование :D

ну, подумай, постоянно раскатывать приложение поверх предыдущей конфигурации, или поверх нулевой накатывать? второе… twitter.com/i/web/status/7…

13:38
@backendsecret Вот ещё один вброс. Ну разве можно так деспотично и неинтуитивно относиться к ;? pic.twitter.com/ZHCfYDdN4r

необходимо. twitter.com/ostelaymetaule…

13:44
@backendsecret фиг с ними с троллями. Расскажи как начинал. На чём писал до этого, каково было переходить?

эта история у меня долгая, но вкратце начал я в школе в 9 лет, начав учить C. потом все пошло не так и я первым нор… twitter.com/i/web/status/7…

13:46
@backendsecret а если мне религия не позволяет { оставлять на той же строке, и плохо заметно какую скобку закрывает }?

код никогда не соберется,ты сорвешь проект,тебя уволят,жена уйдет,подсядешь на наркоту,потеряешь все,и будешь до гр… twitter.com/i/web/status/7…

13:55
@backendsecret а продакшен-опыт первый?

самопальная биржа автозапчастей на текдоке twitter.com/aelaau/status/…

13:56
@backendsecret чем go лучше perl?

тем, что первого только написали, а второго уже закапывают twitter.com/dr_lexa/status…

13:58
@aelaau @backendsecret но у меня наезд не на то что ; обязательны, а на то как в ГО это точка-зяпятой Шрёдингера.

в Go ; используется разве что в условиях после инициализации и в циклах как обычно, ничего сверхъестественного twitter.com/ostelaymetaule…

14:00
@aelaau @backendsecret >_< я не говорил что он плох

кстати, я тоже что-то забыл упомянуть. имхо, он плох. но вот это уже вкусовщина. twitter.com/ostelaymetaule…

14:01

к слову, "до гроба за еду писать на PHP" -- это была отсылка: pic.twitter.com/Gg48DGFV1I

14:07
@ostelaymetaule @backendsecret а где тут ;? Речь о переносе скобок

было до этого twitter.com/zhulikgleb/sta…

14:08
На этой неделе @backendsecret клёвый и позитивный. Правда про GoLang, но никто не идеален :D
14:12
@backendsecret Я щас представил как мог бы выглядить язык Petooh, в котором всё пишется как: GoGo. Go(GoGoGo)...

😂😂😂 twitter.com/toby3d/status/…

14:16
@backendsecret IMHO, почти год пишу на Go, но продолжаю считать Гофера какой-то криповым, я поражён до глубины души. Почему суслик-то, Карл?

потому что не суслик, Макс, а гофер. twitter.com/toby3d/status/…

14:25

поработали? и хватит. нет времени на TDD, но на "it's compiling" время есть всегда! ;) pic.twitter.com/o6HsjuzNue

14:26
@backendsecret В любом случае ночью я бы предпочёл на улице его не встречать. (О . О)
14:30
@backendsecret Этот милый, согласен. Но не тот что маскот языка. Пучеглазый какой-то... (Но плюшевого гофера я б приобрёл, да.)

ну вот, плюшевого взял бы, значит нормально ;) twitter.com/toby3d/status/…

14:39
@backendsecret grammarly/rocker rocker-compose, кучу утилит и всякой фигни.

а почему я все еще не видел их в awesome-go? 😑 twitter.com/ctrlok/status/…

14:48
О, гоферов уже в @backendsecret пускают.

😱 twitter.com/_vpol_/status/…

15:02
@backendsecret unbuffered channels есть? а если найду?

есть, ищи ;) twitter.com/_vpol_/status/…

15:07

а теперь я на несколько часов вас оставлю, так как я уже почти сутки не сплю и всю ночь работал :)
скоро свяжемся ;-)

15:21

доброй ночи! я снова с вами ;)

22:32
@backendsecret можно посмотреть?

уже нет. но код где-то остался, может, позже запущу что-то такое. twitter.com/Bashnya_est/st…

22:40
@backendsecret пока про го только шутят, говорят типизации нет и полный бардак. Сама не читала, мне кажется он не протянет долго

какую чушь тебе сказали. такие шутки про JS и PHP ходят, это да, но для Go они не актуальны совсем twitter.com/BesseIFunction…

22:42
@backendsecret ты выступал в подкасте golang show?

пока нет, собирались, но сорвалось twitter.com/PetrMyazin/sta…

22:44
@backendsecret надоели издеваться над пыхом

ты хочешь об этом поговорить? 😏 twitter.com/Bashnya_est/st…

22:45
@backendsecret порой складывается впечатление, что go используют люди которым чем-то не нравится c++11

нет, C++ пока параллельно существует, хотя иногда гоферы и на нем пишут, но это не точно ;) twitter.com/NaMi____NaMi/s…

22:47

смотри, какой ништяк habrahabr.ru/post/315260/ (осторожно, нужны знания Go)

22:56
@backendsecret @BesseIFunction ну, т.к go теперь раскрученая штука и на нем уже целый кусок докера написали протянет он долго

и почти весь rkt, например. кубы тоже. море всего написали. twitter.com/koirn/status/7…

23:04
Вот есть у линуха клёмая утилита "dialog" для псевдографических диалогов. Но вот почему сцуко в гоуланге нет нифига культурного для этого?

есть. в awesome-go заходил? twitter.com/POS_troi/statu…

23:27
@backendsecret Спасибо за наводку, как я понял об этом речь github.com/avelino/awesom… ? Нашел собсно пачку, завтра гляну что за звери :)

конечно. на данный момент это самый популярный ресурс такого рода для Go. я, кстати, в команде :) twitter.com/POS_troi/statu…

23:35
Almost 3 years ago, @francesc & @evanphx doing live #golang refactoring during the LA Go bootcamp event pic.twitter.com/VvPY8JodzB
23:42
@backendsecret чем бы дитя не тешилось... ;*)

...лишь бы на Go писало twitter.com/kindzadza4/sta…

23:49

уже без семи минут завтра, делитесь впечатлениями о сегодняшнем дне, пожеланиями на следующие, а завтра мы поговорим о применении Go в жизни

23:54

неделя закончилась, было очень приятно с вами пообщаться :) пишите в твиттере или телеграме: @kirilldanshin. до свидания, друзья!

0:01

# Вторник 99 твитов

@backendsecret ты уже рассказывал о том, как начал карьеру? Было бы интересно почитать.

я пока рассказывал только как начал программировать. а карьеру я начал вообще композитором и звукоинженером :) twitter.com/takanashicoder…

0:08
@backendsecret мне очень интересно ГДЕ можно пописать на go. А то пока только pet projects.

я сейчас одно довольно больше СМИ переписываю с UMI на WP и Go. от WP осталась сейчас одна админка, все внутри уже… twitter.com/i/web/status/7…

1:50
@backendsecret ну тут наверное дело в том что гугл законтрибьютил нормально во всё это, а не в go

стоит напомнить, что Go -- официальный продукт гугла и перерождение игрушки Пайка (Alef). twitter.com/dmitry_kalacho…

1:52
@backendsecret 32 млн объектов это как бы _не_много. тот же PHP пережевывает их влет (питон тоже), но ок, мило

для umi и wp это много. umi еле живет, wp дохнет и на 10млн. twitter.com/strangeqargo/s…

1:58
@backendsecret у меня бэкэнд по показам/кликам. wp/umi не держат, потому, что БД крайне херово спроектирована (иначе там нечему тормозить)

и потому, что запросы херовые. да. пришлось выбросить из проекта вообще мускуль, так быстрее получается разрабатыва… twitter.com/i/web/status/7…

2:04
@backendsecret ну и да, скорее всего wp/umi обожают 10 тыщ раз забрасывать бд ненунжыми запросами

там круче. в umi гора бесполезных джоинов и повторяющихся where. twitter.com/strangeqargo/s…

2:05
@backendsecret хз, у нас мускуль нагрузку держит. ну, подключили кликхауз, но, имхо это скорее "давайте прикрутим что-нибудь быстрое"

у вас какая нагрузка? twitter.com/strangeqargo/s…

2:10
@backendsecret как яндекс, только меньше. (рмблр)

ну, тут на проекте железо явно мельче и посещаемость всего ~60-80k уников в день twitter.com/strangeqargo/s…

2:13
@backendsecret я бы РПС выдал, если б знал щас, но условно, база показов за месяц - это терабайт+

ну, тут задачи разные и, похоже, нет всяких говно-ORM twitter.com/strangeqargo/s…

2:15
@backendsecret и да, все-таки надо посмотреть, что вы там наворотили если 80к посетителей - и mysql не справляется.

не "вы". я не писал ни umi, ни wp. twitter.com/strangeqargo/s…

2:20
@backendsecret я имел ввиду в целом архитектуру проекта, конечно, интересно как работает и как цмс используется

сейчас архитектура проекта -- туча микросервисов и минимум php. к сожалению, поздно решили выкидывать WP. twitter.com/strangeqargo/s…

2:23
@backendsecret я имел ввиду в целом архитектуру проекта, конечно, интересно как работает и как цмс используется

фронт на реакте, кстати. изоморфность на гошке, решил ноду в проект не пускать twitter.com/strangeqargo/s…

2:25
@backendsecret расскажи на днях как справляетесь с кучей микросервисов, как репозитории организуете

хорошо. можно завтра, кстати, об этом и поговорить :) twitter.com/strangeqargo/s…

2:26
@backendsecret вот я бы тоже поостерегся

на следующей неделе планирую выложить на гитхаб этот сервер, следите за обновлениями у меня на гитхабе:… twitter.com/i/web/status/7…

2:28
@backendsecret я, конечно, не люблю гошку, потому, что е6ашу плюсы для себя, но раз от го есть польза - значит оно работает.

на плюсах тоже можно было бы его сделать, но там геморроя больше, хотя и со spidermonkey можно напрямую работать twitter.com/strangeqargo/s…

2:30

вчера был вопрос о том, где у меня GOPATH. с версии 1.8 по умолчанию будет использоваться $HOME/go.

2:35
@backendsecret а вот если сделать его $HOME/.go - некоторые тулзы ломаются=(, а ведь хотелось

зачем? так же неудобно. я, как и многие, часто лажу по GOPATH twitter.com/zhulikgleb/sta…

2:50

все баззворды в одном месте: rook.io. там только смузи не хватает ;)

2:56

и так, сегодня мы поговорим о применении Go в жизни. я уже писал, что я работаю над СМИ, где почти весь бэк, на Go. но есть и другие проекты

5:48

например, Go хорош для написания интерпретаторов. сейчас я работаю над интерпретатором PHP, который я также опубликую на гитхабе.

5:49

обсуждали с коллегой этот интерпретатор и одну из его дополнительных фич -- проброшенные горутины.
многопоточный PH… twitter.com/i/web/status/7…

6:18
@backendsecret чем именно хорош?

в том, что на нем очень легко писать их. плюс можно пробрасывать гошные фичи и не париться над своей имплементацией… twitter.com/i/web/status/7…

6:21
@backendsecret мы говорим про либы для написания лексеров и парсеров или про DSL и тогда попадаем в вотчину ruby и groovy. Есть пример?

мы говорим о любых интерпретаторах. в Go есть общепринятые механизмы написания парсеров, например, а в написании ин… twitter.com/i/web/status/7…

6:28
@backendsecret накидайте пожалуйста статей как получить более или менее вменяемое окружение дл Go :)

для разработки или в продакшене? twitter.com/vchukhantsev/s…

6:29
@backendsecret есть пример общепринятого механизма?

конечно. есть даже отличное видео об этом механизме, где на упрощенном примере его объясняет Rob Pike:… twitter.com/i/web/status/7…

6:32

при написании интерпретатора в Go удобнее разделять парсер и интерпретатор, когда нужно обеспечить параллельный парсинг и выполнение

6:33
@backendsecret оба было бы интересно

для разработки ставишь Go (как GOPATH сразу ставь $HOME/go, он дефолтный с Go 1.8), а потом ставишь atom+go-plus+go… twitter.com/i/web/status/7…

6:35
@backendsecret оба было бы интересно

для продакшена я рекомендую брать centos7 и опционально подтюнить ядро, например, так: gist.github.com/kirillDanshin/… (при… twitter.com/i/web/status/7…

6:45
для продакшена я рекомендую брать centos7 и опционально подтюнить ядро, например, так: gist.github.com/kirillDanshin/… (при… twitter.com/i/web/status/7…

кстати, это реальный конфиг с одного из серверов, где у меня крутится много гошки twitter.com/backendsecret/…

6:46
@backendsecret очень интересная концепция, надо как-нибудь попробовать на лямбдах такое навернуть

очень эффективная, стоит заметить. насчет того, как это с лямбдами сварить, не знаю. было бы интересно такое посмот… twitter.com/i/web/status/7…

6:51

настройка окружений в Go настолько простая задача, что тут и одну статью собрать тяжело :)

7:03
@backendsecret порой складывается впечатление, что go используют люди которым чем-то не нравится c++11

заметил внимание к этому твиту. хочу напомнить, что в Go можно делать биндинги на C/C++, и есть ряд задач, которые… twitter.com/i/web/status/7…

7:10
@backendsecret @strangeqargo про изоморфность на го тоже интересно почитать

я говорил ранее, я опубликую исходники сервера изоморфности на гитхабе: github.com/kirillDanshin. можете зафолловить… twitter.com/i/web/status/7…

7:12
@backendsecret @takanashicoder в IT музыкантов как говна (я тоже, если шо начинал как композитор)

у меня еще и образование дизайнера twitter.com/ctrlok/status/…

7:25

во время разработки изоморфности была проблема выбора, как же именно выполнять JS в Go. об этом стоит статью написать. кому интересно? :)

7:27
настройка окружений в Go настолько простая задача, что тут и одну статью собрать тяжело :)

почему же? будто бы для того, чтобы начать разрабатывать на каком-нибудь похопэ, нужно сделать меньше телодвижений… twitter.com/i/web/status/7…

7:29
pic.twitter.com/WlMeLsVDtN

кстати, вот тут можно такие чашки купить: geeksneeds.printdirect.ru twitter.com/backendsecret/…

7:30
@backendsecret @vchukhantsev centos 7 ?! Но там же systemd …

да-да twitter.com/galnikrom/stat…

7:40
@_beargummy @backendsecret на гошечке можно писать у Царева в Амстердаме, например. 8)

он же недавно писал, что вакансии все закрыл twitter.com/netcreeper/sta…

7:49
@backendsecret @vchukhantsev совет - выкладывайте sysctl с пояснением рядом с каждой опцией __зачем__ она вам. Спасет людей от тупого CTRL+C

хорошо, я позже подробнее опишу twitter.com/strizhechenko/…

7:51
@backendsecret большое спасибо :) я обычно еще сохраняю в комментарии дефолтное значение, чтобы понятно было увеличение это или уменьшение.

у меня несколько другой подход. этот sysctl.conf у меня лежит в ls /etc/sysctl.d/90-sysctl.conf, и я не изменяю деф… twitter.com/i/web/status/7…

7:55
@backendsecret @_beargummy но написал, что на ближайшие 3 месяца закрыл. 8)

а, да, я забыл уже twitter.com/netcreeper/sta…

7:57
@backendsecret я про значение внутри proc-параметров, а не про файлы же. Файл же это так, абстракция для удобства, дело про параметры ядра)

мне, в общем случае, нет смысла хранить дефолты в комментариях. они все есть в соседних файлах. twitter.com/strizhechenko/…

8:00
@backendsecret к js я отношусь с пониманием, его уже очень много. А с какого языка Вы на го перешли?

хм, нужно назвать язык, на котором я писал последнюю софтину перед переходом или все языки, которые я использовал (… twitter.com/i/web/status/7…

8:09

мне нужно кофе и отдохнуть, а потом можно поговорить о другом применении Go -- мониторинге pic.twitter.com/ot0Kw2x6S9

8:19
@backendsecret а чем деплоить обычно?

не поверишь, но для большинства проектов хватает обычного scp twitter.com/vchukhantsev/s…

8:51
@backendsecret @strangeqargo если всё микросервисы и Нода будет только рендерить компоненты, почему бы не впустить? Зачем лишние заморочки?

нода столько жрет, что если взять самые нагруженные микросервисы при тестовых 700rps они все вместе жрут меньше, че… twitter.com/i/web/status/7…

9:14
Сперва удивляюсь подобному, а потом понимаю, что не всем нужно жить в условиях мультидатацентровости. twitter.com/backendsecret/…

а в случае мультидатацентровости и там можно доработать схему с scp, кстати. twitter.com/Shoonoise/stat…

9:15
@backendsecret какое богатое прошлое) последний софт наверное подойдёт. Причины перехода на го интересны. Обычно задаче язык соответствует

перед переходом я доделал систему управления лендингами на php. twitter.com/BesseIFunction…

9:17
700 вроде совсем мало, что за доменная область? twitter.com/backendsecret/…

700 на каждый микросервис для того СМИ, о котором я упоминал, в самый раз twitter.com/ruxeg/status/7…

9:19
какой музыкант пропал!!! twitter.com/backendsecret/…

не пропал, я еще иногда пишу музыку. но интерпретатор пыхи на Go да, довольно специфичная штука 😅 twitter.com/de_gis/status/…

9:21
@backendsecret спасибо, причины понятны)

они абсолютно не связаны :) twitter.com/BesseIFunction…

9:22
@backendsecret @Shoonoise так а про scp это буквально было?

буквально twitter.com/ruxeg/status/7…

9:22
@backendsecret да, можно нагородить костылей из scp, sed-а и прочего bash-а, а можно взять, скажем, ансибл и перестать ебать мозги)

конечно. а еще лучше нанять @gitinsky и начать жить :) twitter.com/Shoonoise/stat…

9:23
Я таки угадал... twitter.com/backendsecret/…

смотря о чем ты twitter.com/ruxeg/status/7…

9:25
@backendsecret @Shoonoise а почему не хотя бы асибл? Как процесс перезапускате, ssh? Как делаете Health check?

ssh.одна часть сервиса слушает внешний порт и проксирует на другую,если есть новая версия,пробует отправить на нее,… twitter.com/i/web/status/7…

9:28
@backendsecret таки пользовали ansible или нет?

таки да, но этим занимался не я twitter.com/vanadium23/sta…

9:33
@backendsecret kkk сайтов созданы на php, и то что взрослея многие проекты уходят на си, например, совершенно не умаляет его значимости

это понятно. но миллионы мух не могут ошибаться ;-) twitter.com/Bashnya_est/st…

9:49
@backendsecret @strangeqargo это по результатам замеров или ощущениям?

конечно, по замерам. как я потребление памяти и проца по ощущениям мерять буду? по ощущениям оно тормозит, а по зам… twitter.com/i/web/status/7…

9:51
@backendsecret неа, не верное сравнение, ну или фейсбук с вконтактом тоже мухи тогда

и ни тот, ни другой на родном интерпретаторе не сидят. не скажу, что сам язык сильно уж херовый, но его реализации… twitter.com/i/web/status/7…

9:52
@backendsecret я говорю о том что он хорош для старта, а интерпретатор потом (когда у проекта будут деньги) и причесать можно

"для старта" - это вопрос вкусовщины, причесать можно даже какой-нибудь не сильно мудрёный перл twitter.com/Bashnya_est/st…

10:01
@backendsecret @Bashnya_est slack, tumblr, spotify, pornhub, daylimotion тоже мухи?

я что-то о большинстве названных или знаю, что они не на пыхе, или не обладаю информацией об их стеке вообще. twitter.com/followalgerd/s…

10:04
@dmitry_kalachov @backendsecret @BesseIFunction дык всплывала инфа, что даже телеметрия в SpaceX обрабатывается на Go.
10:15
@dmitry_kalachov @backendsecret @BesseIFunction так что язык с такой инфраструктурой уже не убьешь

плюс к ним еще fb и вк, говорят, держат у себя что-то на гошке twitter.com/koirn/status/7…

10:16
@backendsecret @strangeqargo во сколько вообще решение производительней и экономней

от четырех до десяти раз в зависимости от задач twitter.com/ilnurkhalilov/…

10:40
@backendsecret расскажи, какие недостатки, плиз? github.com/devTransition/…

1) индентация не 2, а 4; 2) использование встроенных print (-ln); 3) naked returns 4) бессмысленное использование с… twitter.com/i/web/status/7…

10:43
@backendsecret
> Go, Go, Go! везде Go!
> деплоить не докером

ты еще о смузи вспомни.
деплоить нужно самым простым, подходящим и дешевым способом, и иногда scp будет проще докер… twitter.com/i/web/status/7…

10:50
@backendsecret @gitinsky Спасибо, друг! :))

и вам спасибо :) twitter.com/gitinsky/statu…

10:57
@backendsecret cо ссылкой на мапу согрешил. в «т.д.» самое интересное же

с твит не помещается самое интересное twitter.com/akmeful/status…

10:57
@backendsecret @strangeqargo что-то специально пришлось переписывать в клиентском коде в отличие от Ноды?

нет, клиентский код и для ноды, и для гошной версии был один twitter.com/ilnurkhalilov/…

10:59
@backendsecret ничего не имею против простых, подходящих и дешевых способов. но мне правда интересно посмотреть на изоморфный реакт под go.

опять же, все будет у меня на гитхабе: github.com/kirillDanshin :) twitter.com/KostyaEsmukov/…

10:59
@backendsecret а можешь поставить issue и твитнуть его?

можно и так, да twitter.com/akmeful/status…

11:00
@backendsecret ты написал про отступы (нужно 2), у меня все пропущено через gofmt, что я делаю не так?

github.com/devTransition/… twitter.com/akmeful/status…

11:36
@backendsecret @akmeful @github что такое naked return?

в объявлении функции указываешь названия переменных, которые будут возвращены. они вернутся по пустому return… twitter.com/i/web/status/7…

11:53
@backendsecret @Shoonoise почему так все сложно?...

чтобы запросы никогда не потерять twitter.com/ruxeg/status/7…

11:53
@backendsecret @Shoonoise я не про балансировщик а про ручной рестарт

да где ж он ручной? руками нужно только бинарь новый запустить, дальше - магия ;-) twitter.com/ruxeg/status/7…

12:06
@backendsecret ух ты какой интересный синтаксический сахар

только пока функция на экран помещается twitter.com/achkasov/statu…

12:07
@backendsecret просто у тебя экран маленький ))

20". но я уже при код ревью это не допускаю, если функция больше 80 строк.
я тебе потихоньку PR шлю, смотри twitter.com/akmeful/status…

12:31
@backendsecret да, спасибо, уже мотаю на ус, (про монитор - шутка такая)

пожалуйста, но ты хотя бы первый слей, у меня неотформатированный код уже глаза болят читать twitter.com/akmeful/status…

12:34
@backendsecret если интересно — у вк все push notifications и работа с отпечатками аудио на go

спасибо, я все не мог вспомнить, говорили ли что именно у них на гошке twitter.com/ArRazumov/stat…

12:35
@backendsecret а почему эти builtins unsafe?

"it is not guaranteed to stay in the language" tip.golang.org/pkg/builtin/#p… twitter.com/akmeful/status…

12:41
@backendsecret а в js у тебя же другое форматирование? пробелы и 2?

исключительно табы и 4 twitter.com/akmeful/status…

12:43
@backendsecret а в js у тебя же другое форматирование? пробелы и 2?

пробелы и 2 актуально с ES3/ES5 пирамидами, но пирамиды уже никто не пишет) twitter.com/akmeful/status…

12:45
@backendsecret Как вы относитесь к Common Lisp и другим диалектам LISP?

в проде пока не гонял, но планирую. Чистяков, когда заезжал, убедил, что стоит пораньше попробовать. twitter.com/trueneu/status…

12:51
@backendsecret что ж они болдом-то не выделяют мелочи, «it is not guaranteed to stay in the language»

это автоматически сгенерированная документация, что ж ты не выделяешь жирным в комментариях? twitter.com/akmeful/status…

12:53
@backendsecret ты сейчас с русского на русский перевёл, а нужно с английского на русский. Ты бы ещё medicine перевёл как медицина

я вообще не говорил, что это перевод. twitter.com/nimnull/status…

13:03
@backendsecret ты сейчас с русского на русский перевёл, а нужно с английского на русский. Ты бы ещё medicine перевёл как медицина

хотя, если тебя так интересуют переводы, то по ссылке на английскую версию ты получишь en.wikipedia.org/wiki/Gopher, а з… twitter.com/i/web/status/7…

13:05
@backendsecret не знаю, кто такой Чистяков, к сожалению. Российский Пол Грэхэм?
Рад, что планируете. Если не секрет, для какого сервиса?

иногда и сам так думаю
не секрет, конечно -- я же еще не придумал 😄 twitter.com/trueneu/status…

13:08
@backendsecret по LISP я бы посоветовал clojure, очень впечатлился был, попробовал другое мышление

мне кложуру и пропагандировали ;-) twitter.com/akmeful/status…

13:08
@backendsecret конечно прав, а гугл врёт pic.twitter.com/V3TtLnCRNL
13:17

тот же гугл говорит, что gopher - это гофер, крыса или взломщик сейфов. и что, я должен понимать "гофер" как "взлом… twitter.com/i/web/status/7…

13:17
@backendsecret лол, Чистяков, конечно, уважаемый и рукопожатный, но насчет лиспов в продакшене, кмк, он троллит 8)

не, на полном серьезе. работаем с ним сейчас над одним проектом, там бэк на кложуре. но мне повезло, мы только фрон… twitter.com/i/web/status/7…

13:18
@backendsecret @trueneu касательно, clojure, это java мир, сложно пронести в продакшн (получить деньги за это) не будучи java-кодером

или техдиром twitter.com/akmeful/status…

13:19
@backendsecret поломал мне импорты в github.com/devTransition/…

блин, точно, глюк в fmt был, спасибо что заметил twitter.com/akmeful/status…

20:31
Оказывается "спутник" переписывают с Perl на Go. cc:@backendsecret

мылору спутник или спутник.ру? twitter.com/dcromster/stat…

20:35
@backendsecret у мыла есть свой спутник? Тот самый суперпоисковик спутник.ру

это же мем: sputnik.mail.ru twitter.com/dcromster/stat…

22:07

# Среда 23 твита

и, конечно, нужно набросить о перле ;) pic.twitter.com/ws1UaCkqlK

1:09

интересно, из подписчиков много ли найдется разработчиков, которые также занимаются поддержкой своего софта в прода… twitter.com/i/web/status/7…

1:35

вспомнил небольшой список пользователей Go: github.com/golang/go/wiki… :)

6:56
A TCP/IP stack written in Go: github.com/google/netstack
7:01
@backendsecret в разделе Russia всего две ссылки, где остальные?

список неполный, да и компании там дописаны без порядка, даже @yandex в USA дописали twitter.com/PetrMyazin/sta…

7:06
@backendsecret а бывает по-другому?

конечно, бывает. но тогда проблемы из-за того, что разработчики не думают, как потом это поддерживать. twitter.com/den4ikbyte/sta…

7:06

кстати, на @backendsecret подписался человек из eBay, @vlazarenko. они тоже используют Go: github.com/eBay/fabio

7:10

FB заболел.
так уже минут 20.
@facebook, what's wrong with you? I can't access any page @ FB almost 20 minutes 😒 pic.twitter.com/nlP47bJbSH

8:09

кстати, у FB есть пакет github.com/facebookgo/gra… ("Graceful restart & zero downtime deploy for Go servers").почему не сделать такое для Hack?

8:14
@backendsecret @facebook база упала наверное :)

там такая огромная архитектура, что и не угадаешь, что именно упало, пока в FB не будешь работать) twitter.com/den4ikbyte/sta…

8:31
@backendsecret @facebook это шутка была, если что :)

это были размышления на тему шутки, если что :) twitter.com/den4ikbyte/sta…

8:46

интересная шпаргалка: postgresql-backup.com/postgresql-blo…

11:24
@backendsecret @dcromster Привет! У нас Спутник уже не существует)

это, вы, конечно, порадовали, но буквально вчера на соседний ноут он установился twitter.com/support_mailru…

19:53
@backendsecret как и чем выводишь ошибки? Как и чем ведёшь логи?

в зависимости от типа проекта.в вебе я ставлю ID каждому запросу,уникальный внутри системы, протаскиваю его по всей… twitter.com/i/web/status/7…

19:55

мID ставится на входной точке проекта, что бы это ни было.
потом github.com/Sirupsen/logrus юзаешь и кидаешь инфу куда удобно.

19:58

на выходе можешь искать все записи в логе за этот конкретный запрос

19:58
./ так никогда не делайте! twitter.com/backendsecret/…

за ./ отдельный котёл, это да twitter.com/chubik/status/…

19:59
@meln1k @backendsecret я как аудитор сразу на карандаш ставлю, когда вижу dev учётки в продакшне.

а за dev учетки в проде нужно не на карандаш, а на кол. twitter.com/achkasov/statu…

20:01
@backendsecret @chubik Почему?

это поддерживать невозможно twitter.com/PaGrom/status/…

20:01
@PaGrom @backendsecret Можно ответить простой фразой: не Go way, а на самом деле не сработает если компилить весь пакет, а не просто файл

сработает, но стоит тебе вынести часть проекта в другой пакет... twitter.com/chubik/status/…

20:34
@dcromster @support_mailru @backendsecret про спутники актуальнее "утонул"

оно не тонет twitter.com/yellow_madops/…

23:58

# Четверг 14 твитов

@backendsecret Сам? :)
Или совместно с чем-то?

cовместно с mail.ru guard. twitter.com/support_mailru…

17:53
@backendsecret [скромно интересуюсь] продолжишь ли код ревью или ограничимся форматированием, unsafe builtins и ссылкой на мапу?

да-да, будут еще twitter.com/akmeful/status…

17:56
Все нишевые андерхуды закрылись или находятся в полумертвом состоянии, а жаль :( хотя вот сександерхуд не жаль, ггг

а @backendsecret разве тоже? twitter.com/Shiroginne/sta…

18:27
@backendsecret А вы что хотели установить? В процессе установки не было окна с галочками на согласие с установкой нашего ПО?

я ничего не хотел устанавливать и в логах не было установки ПО последние три месяца. более того, я знаю, что эту га… twitter.com/i/web/status/7…

21:12
@backendsecret , расскажите, пожалуйста, про отладку, тестирование и логирование в #golang . Интересует инфраструктура, инструменты.

я использую pprof+goconvey+dlog+logrus. выхлоп logrus складывается куда удобно - это уже вкусовщина. мне удобно скл… twitter.com/i/web/status/7…

22:51

ко всему этому можно добавить grafana+diamond+seyren и получить вкусняшку

22:56

для повторяющихся алертов можно написать автоматическое решение и получить вкусный аптайм, например pic.twitter.com/utbBb2X34e

22:59
@backendsecret Как в графане рисовать график по булеву значению? Типа is_error: true/false, хочу график что бы видеть всплески ошибок

а как обычно разве не получается? twitter.com/jossser/status…

23:11
для повторяющихся алертов можно написать автоматическое решение и получить вкусный аптайм, например pic.twitter.com/utbBb2X34e

мне, например, пришлось автоматизировать отправку письма местному интернет-провайдеру, когда он маршруты до подсети… twitter.com/i/web/status/7…

23:13
@backendsecret сторонник ли ли контейнеризации? при помощи того же drone легко развернуть CI

сторонник контейнеризации, но drone на дух не переношу. сырая штука. twitter.com/akmeful/status…

23:15
@backendsecret ну mean() или count() считает и false и true

ну, я такой задачей не задавался, не знаю. я бы мониторил всплески количества, а не наличие ошибок как таковое twitter.com/jossser/status…

23:16
@backendsecret у меня с drone 0.4 хоть и небольшой, но положительный опыт, претензия, что ломают интерфейс в 0.5. Для dev среды норм

у меня локально развернут buddy.works twitter.com/akmeful/status…

23:25
@backendsecret почему не gitlab?)

я не говорил, что гитлаб у меня не развернут ;) twitter.com/xdevm/status/7…

23:51

buddy.works как CI много лучше для моих задач

23:55

# Пятница 20 твитов

В связи с утечкой 8 млн аккаунтов GeekedIn, советую проверить, утекли ли твои данные: haveibeenpwned.com/NotifyMe. К слову, мои не утекли :)

4:24
@backendsecret это такой ход, чтобы. собрать не достающие данные?)

я об этом думал, но все равно они по требуемым данным смогут только сопоставить с существующими и не смогут получит… twitter.com/i/web/status/7…

5:31
@xdevm Добрый день! Приглашаю Вас стать ведущим в @backendsecret

две недели гоферов подряд? ;) twitter.com/dcromster/stat…

11:38
@backendsecret @xdevm зачем так издеваться? У меня есть несколько пропусков

😄 twitter.com/dcromster/stat…

11:41

что произошло с тви? О_О

12:19
@backendsecret выглядит очень ок, а что за тулза?

uptimerobot.com бесплатно даёт мониторить 50 сервисов и даёт такую страницу статуса с возможностью повесить… twitter.com/i/web/status/7…

14:30
@backendsecret а что с ним?

за секунду стукнуло на несколько записей по 100+ лайков. где-то факап или шутник нашелся. twitter.com/Bashnya_est/st…

14:31

затестил сбор статистики гошных сервисов в прометеусе, графики рисует общедоступная дашборда графаны. отличная штук… twitter.com/i/web/status/7…

14:33
@backendsecret 50(видимо уникальных метрик) мало :/

это, по сути, только пинг. если пинговать только публичные точки, то многим хватит. зато можно показывать красивую… twitter.com/i/web/status/7…

15:17
@backendsecret а где на example сбора статистики можно поглядеть? как го сервисы статистику шлют?

есть специальный клиент для прометеуса twitter.com/Engigeer/statu…

15:17
@dm_halai @backendsecret ну вот, придется срочно выкинуть zabbix и sensu на мороз и поставить вместо них Prometheus

сраббикс давно пора закапывать, эта стюардесса уже пованивать стала twitter.com/Engigeer/statu…

16:26
@Engigeer @dm_halai @backendsecret и чем же прометеус лучше заббикса?

всем же. никакой пыхи, ресурсов жрет мало, метрики нормально собирает, на гошке написан, ставится с полпинка, с гра… twitter.com/i/web/status/7…

16:42
@backendsecret а система оповещений о бедах?

из коробки есть несколько вариантов twitter.com/7buyer4/status…

16:54
@backendsecret "на гошке написан" и "никакой пыхи" - не то чтобы прям метрики успеха. как бы пофиг, на чем оно, если выполняет свои задачи?

пофиг, конечно, если ресурсы не жрет просто так twitter.com/en_austin/stat…

16:58
habrahabr.ru/post/315566/
Наркомания, Go и продолжение разработки ОС
#GOlang #GOS
17:04
@backendsecret (@kirilldanshin) Спасибо за развитие github.com/t0pep0/efaceco… (Приведение interface{} к иммутабельным типам без аллокаций)

всегда рад) но это еще далеко не конец, нужно будет еще кучу базовых типов научиться доставать из коробки, это дово… twitter.com/i/web/status/7…

17:13
@backendsecret И заббикс с графаной работает и метрики норм собираем.Никакой пыхи-не аргумент.Я не спорю что прометеус няшка. Где аргументы?

у меня прометеус собрал бОльшую часть нужных мне метрик с гошного сервиса и сервера без реализации своей логики сбо… twitter.com/i/web/status/7…

17:43

немного наркомании в гите (/cc @tokenize_r) pic.twitter.com/LZMajYiMZa

17:51

# Суббота 3 твита

Самая чувственная работа техподдержки самиздательства @TheodorGlagolev. pic.twitter.com/lXZTQLJ1ie
1:12

я тут аккордеон нашел: 2k16.balccon.org/slides/Explori…

11:46

довольно старый, но отличный доклад: youtube.com/watch?v=uQgWP7…

20:21

# Воскресенье 29 твитов

последний день моей недели в @backendsecret предлагаю провести в формате вопрос-ответ. задавайте любые вопросы, я постараюсь на них ответить

10:05
@backendsecret ты за или против дженериков и прочий сахарок, который пытаются протащить некоторые в стандарт?

я за дженерики, потому что они обоснованы, но я категорически против алиасов, которые ломают язык и усложняют рефак… twitter.com/i/web/status/8…

10:55
@backendsecret патерн матчинг это фича для языка, или сахар для if-else?

не могу сказать, что я много пользовался языками с PM, но не могу сказать, что это действительно нужно. это скорее… twitter.com/i/web/status/8…

11:29
@backendsecret @netcreeper усложняют рефакторинг ?! Он в go и так сложен (дададда ide не нужна, конечно)

если ты хорошо знаешь язык и понимаешь, как вообще рефакторить, то ничего сложного нет. явно проще, чем в других яз… twitter.com/i/web/status/8…

11:41
@strizhechenko @backendsecret всем ясно,что алиасы-зло, но нужно смириться, Гугл продавил. Напомню, что их пока не внесли из-за тех. проблем

не всем, очевидно. хрен знает, зачем продавливали. и себе и другим хуже. и я выше говорил, что их откатили и что он… twitter.com/i/web/status/8…

11:42
@backendsecret @netcreeper неужели ? Берём java и популярную ide (idea) там рефакторинг доведён до уровня - Бог. А в го ?!

ты выше сказал, что "ide не нужна", так что не приплетай то, от чего сам отказался. давай nano без подсветки и впер… twitter.com/i/web/status/8…

11:44
@galnikrom @backendsecret псст, я вообще не знаю что такое алиасы и с go у меня плохо, знаю его на уровне “задебагать и починить чужой код”.

так вот с алиасами бегать будешь по всему коду, пока найдешь код типа, который был рекурсивно заалиасен twitter.com/strizhechenko/…

11:46
@backendsecret @netcreeper "ide не нужна" это был сарказм

уж если так, до бери вышеназванную связку с атомом и рефактори хоть до посинения twitter.com/galnikrom/stat…

11:47
@backendsecret @netcreeper я сижу на атоме уже давно, ибо лучше ничего нет. Но либо я дурак, либо лыжи не едут. До уровня idea ещё далеко

значит какой-то из плагинов ты забыл поставить twitter.com/galnikrom/stat…

11:51
@backendsecret @netcreeper я не плохо отношусь к языку, но нужно говорить о его проблемах, а не мусолить всем известные плюсы

конечно. но не нужно делать из достоинства минус, тогда смысл подобных обсуждений полностью исчезает. twitter.com/galnikrom/stat…

11:52
@galnikrom @backendsecret атом? Надо попробовать. Все про него говорят. Я сижу на vim-go пока что.

атом, да. если сидишь на vim-go, но в фишки vim все равно не умеешь, тогда точно atom надо брать. хотя, в атоме вро… twitter.com/i/web/status/8…

12:03
@backendsecret обоснованы? Кем и чем? Если их введут, то аффект будет на весь язык в целом. Он уже не будет таким простым и лаконичным.

профитом от них. да и еще никто точно не знает когда и как именно их введут, а значит "не будет таким простым и лак… twitter.com/i/web/status/8…

12:12
@backendsecret а как относишься к "пользовательским" попыткам пропихнуть генерики?(хаки рантайма и кодогенерация)

кодогенерация - нормально. хаки рантайма многие нормально сделать не могут, это больше похоже на отпиливание себе н… twitter.com/i/web/status/8…

12:33
@backendsecret Ну, кодогенерацией тоже можно себе ногу оттяпать

это постараться нужно. как можно оттяпать ногу, когда ты ее пришиваешь? twitter.com/tokenize_r/sta…

12:51
@backendsecret скорее пришить правую, так, что бы левая отвалилась

увеличить среднюю, чтобы мозг вытек, например twitter.com/tokenize_r/sta…

13:03
@backendsecret vscode же

обсуждали выше. хуже и отвратительнее я пока не видел ничего. twitter.com/chunga1changa/…

13:44
@backendsecret @chunga1changa vscode - в топку, vim - полёт успешный ( #holywar ) :)
14:06
@backendsecret по сравнению с атомом? о_О в golang-ru.slack.com признанный фав после vim и idea.

да-да. хуже vscode, наверное, только тетрадка с карандашом. twitter.com/chunga1changa/…

14:07
@tokenize_r @backendsecret против вима ничего не скажу, но как и в чем тормозной атом может выиграть у легкой и функциональной vscode - о_О

у меня сейчас в атоме открыто около 20 вкладок. потребление памяти - 1.2G. вскот же жрет больше двух со старта без… twitter.com/i/web/status/8…

14:13
@chunga1changa @tokenize_r @backendsecret как vscode может быть лучше атома, если оба они на электроне о_О

как вскот может быть лучше атома, если... хотя нет, если тут не нужно. twitter.com/galnikrom/stat…

14:22
@backendsecret ну так и что там на счет структуры программы? А то я уже заждался.

запилю пример нормальной структуры. смотри у меня на гитхабе на днях. twitter.com/denchenko/stat…

14:23
@backendsecret может старую версию какую-то смотрел? pic.twitter.com/aYdP0ZG7Mt

я вообще на окнах не разрабатываю. фу. twitter.com/chunga1changa/…

14:23
@backendsecret чем у тебя атом заряжен (плагины)?

много всего. для go список плагинов я выше писал. еще стоят для jsx, eslint, море сниппетов, подсветки для elixir,… twitter.com/i/web/status/8…

18:47
@backendsecret на личном аккаунте будешь сидеть?)

да, конечно. я буду на @kirilldanshin. twitter.com/xdevm/status/8…

22:11

на этой неделе с вами был я, Кирилл Даншин, и неделя подошла к концу. ближайшие полтора часа еще мои, а дальше я буду на @kirilldanshin

22:12

не забудьте об обещанном сервере изоморфности, он будет доступен на моем аккаунте github: github.com/kirillDanshin :)

22:13
да-да, через час я буду доступен только тут, и новая неделя начнется в @backendsecret :3
22:53

коллеги, мне осталось в сервер изоморфности только fetch запихнуть, в ближайшие дни закончу :)

22:55

ловите наркомана! github.com/mcandre/mcandr…

23:24

github.com

other