davetoxa

29 августа 2016, Berlin, Germany

# Понедельник 10 твитов

Всем привет! Я @davetoxa Full-Stack Engineer в @babbel Ментор в @mkdev_me и просто хороший человек ☺️

11:19

Сегодня у меня выходной, гуляю по Мюнхену, поэтому stay tuned - завтра начнём ☀️🇩🇪

11:21
@backendsecret так сегодня дождь в Мюнхене, где гулять?

В пивных 😏🍺 twitter.com/ivaravko/statu…

14:34

В Альпах очень хорошо 🗻
Всего час от Мюнхена и совершенно в другом месте оказываешься pic.twitter.com/LUK3LLH3jz

14:44

Итак, меня зовут Антон. Мне 22. На данный момент работаю в @babbel в Берлине. Умею backend, frontend, DevOps немного

17:20

Последние 2 года занимаюсь обучением людей программированию и веб разработке, от Ruby и Rails, до React, AWS на @mkdev_me

17:21

До этого работал в @evroneru Ruby backend разработчиком

17:24

На этой неделе в первый раз буду выступать на митапе, в Берлине, с докладом о Serverless. Кто даст советы для начинающего?

17:26

Моё дежурство подошло к концу. Надеюсь был не очень скучным. Времени было позарез, переезд, все дела

1:06

Если вы хотите пообщаться или ваши знакомые хотят научиться веб разработке, пишите, всем буду рад - @davetoxa

1:06

# Вторник 68 твитов

@backendsecret @ipronix вы же написали что используете определенный стек, это не сходится с "выбираю инструменты под задачу"

Тут я имел ввиду Ruby или Node twitter.com/tonymadbrain/s…

10:33

. @tonymadbrain 1. кроме веба, если только инфраструктурой немного. Последний год с AWS плотно работаю.

10:37

. @tonymadbrain 2. Насчёт сложных задач - смотря что за них считать :)

10:37

. @tonymadbrain например хотели очень попробовать aws lambda, а там нет руби, пришлось писать на ноде

10:45

. @tonymadbrain или например какие то утилиты, где важна скорость, выбираем node в пользу асинхронности. Т.к. Уже знаем эту платформу

10:48
@ipronix @backendsecret @tonymadbrain Что ты человека троллишь? он же из Бабеля. У них же совсем недавно докер был, теперь же они dockerless

Троллям нужно как-то подпитываться, иначе разовьётся комплекс не полноценности twitter.com/artworklv/stat…

10:50

. @tonymadbrain считаю что сложных задач не существует, есть те, с которыми не сталкивался и все остальные

10:51

. @ipronix @tonymadbrain php вдобавок

11:27
Так, тут опять психологу аккаунт доверили. twitter.com/backendsecret/…

Вы против? =) twitter.com/shoonoise/stat…

11:28

Как вы относитесь к learning time на работе? Есть ли у вас такая практика на работе?

11:29

. @alexey_m_ukolov да! Точно)

12:00

. @korobeynikovmax для CLI утилит вполне подходит, новый язык не надо учить (go например вообще не по душе)

12:01

. @korobeynikovmax конечно я не говорю что её нужно везде использовать, просто в нашем случае очень хорошо подходит

12:02

. @Fodoj страшный =(

12:26

. @Fodoj не нравится писать на нём

12:27

. @ipronix потому что этой скорости хватает

12:28

. @ipronix @Fodoj в go мне не нравится синтаксис и многословность

13:20
@backendsecret хорошо бы, чтобы те, кто отвечают "Есть", еще и название фирмы писали)
13:45
@backendsecret @korobeynikovmax а в cli разве важна скорость? Что лучше для cli - нода или руби?

Смотря какой cli, оба хороши. но мне конечно ruby роднее twitter.com/fodoj/status/7…

13:46
@ipronix @backendsecret @Fodoj я не знаю, что нужно писать на го, чтобы понравилось. наверное, ничего.
13:46
@backendsecret аще же неудобно читать реплаи, цитирование? не?

Спасибо, исправлюсь twitter.com/vporoshok/stat…

13:46
@Deserialization @backendsecret а обучение в нашем деле не часть работы ?

Часть, но где-то есть на это прям выделенное время, вне каких либо задач twitter.com/ipronix/status…

13:46
@backendsecret как у кого это устроено? Определённо какое-то конкретное количество часов с неделю на это?

У нас 1 день на спринт (2 недели) выделяется twitter.com/merry_ejik/sta…

13:47
Г О С П О Д И Б О Ж Е М О Й twitter.com/backendsecret/…
13:51
@backendsecret @ipronix @Fodoj звучит как троллинг

Нет, никакого троллинга, просто не нравится язык и все twitter.com/alex____st/sta…

15:04

Минутка размышлений. Как вы видите своё будущее через 10 лет, например?

15:22

И если своя компания или стартап, умеете ли вы продавать? Кодить умеют все, а вот продажи …

15:23

Если по каким то причинам, вы не хотите об этом разговаривать, давайте о техническом. Я готов к разным дискуссиям

15:24
@backendsecret а вы понимаете почему именно го для cli лучше подходит ?

Stand-alone executables, concurrency, speed twitter.com/ipronix/status…

15:27
@backendsecret для продаж есть специально обученные люди

Да, это верно. Не всё ведь самим делать. Люди должны делать то, что у них лучше всего получается twitter.com/dcromster/stat…

15:28
@axique @backendsecret @ipronix @Fodoj синтаксис дело вкуса. Многим не нравится JS-овский. Го крут своей простотой.
15:28
@backendsecret научимся 😏 А успешные продажи на авито считаются? 😅

У меня 7 продаж там😂 Жалко, что не считаются) twitter.com/ipelekhan/stat…

15:42
@backendsecret кодить умеют все... Ничоси заява...

В рамках подписчиков этого аккаунта, программировать все более менее научились twitter.com/beizero/status…

15:43
@backendsecret осознание этого в свое время повергло меня в депрессию. далеко на кодинге не уедешь. а ведь раньше верил в это :)

Вот вот! и я о том же twitter.com/codemanki/stat…

16:08
@backendsecretосознание того, что для успеха продукта код это лишь ~10% от всего объема работы вообще унижает :c не быть миллиардером
16:08
@backendsecret а на ebay-kleinanzeigen.de сколько продаж? :)

Пытаюсь сейчас продать велик, пока что 0 )) twitter.com/lisovskyvlad/s…

16:08
@backendsecret а работа-кодить это не продажа себя ?

Тут есть ограничение в деньгах, которые можно получить twitter.com/ipronix/status…

16:09
@backendsecret мне все еще интересно мнение профи о том какие подводные камни могут быть с ансиблом на большом проекте

Я же вам ответил, что я в больших проектах его не использовал twitter.com/ipronix/status…

16:09
@backendsecret через 10 лет хочется уже таки бизнес, а не стартап :)

Бизнес это проект какой-то или аутсорс компания которая разрабатывает проекты для других? twitter.com/oleg_antonyan/…

16:09
@backendsecret расскажите подробнее пожалуйста.

Вы никогда не сможете зарабатывать на кодинге больше чем скажем 10к $ в месяц twitter.com/ipronix/status…

16:11
@backendsecret Бизнес - это когда деньги платят за работу.
16:14
@backendsecret как посчитали эту сумму ?

Из всяких salary report stackoverflow и прочих изданий. Только сегодня утром видел:
puppet.com/blog/2016-devo… twitter.com/ipronix/status…

16:17
@ipronix @backendsecret это только в долине говорят работало. без рабочей бизнес-модели с хорошей динамикой роста никто денег не даёт
16:21
@backendsecret по вашей ссылке пишут что зарабатывают и больше 10к

Это не важно. 10 или 15. Не забудьте вычесть налоги. Главное - потолок есть и его не превысить twitter.com/ipronix/status…

16:41

. @backendsecret А если и превысить то это 0.5 процента от всех разработчиков, сааааамых топовых

16:42
@backendsecret и что же делать ?

Думать так, как зарабатывать больше twitter.com/ipronix/status…

16:53
@backendsecret интересно, учитывают ли в этих инфографиках российскую особенность говорить зп после налогов?

Не знаю, хороший вопрос :)
Например, в Германии, я плачу 38 % и цифры которые показаны в оффере просто делятся на 3 twitter.com/oleg_antonyan/…

16:54

@backendsecret И уже зп не кажется такой большой

16:54

Какой вендор используете (работа, личный проект)? Желательно с комментарием почему и какие очевидные минусы у него

17:07
@backendsecret @oleg_antonyan 38% налогов или 38% суммарные платежи включая медицинскую страховку?

Суммарно twitter.com/fodoj/status/7…

17:19
@backendsecret а чем отличается самый топовый разработчик от обычного?

Кол-вом опыта и умением себя продавать twitter.com/fodoj/status/7…

17:20
@backendsecret @ipronix то есть рост прибыли это ключевой карьерный ориентир?

Если не считать профессиональный рост.
А как иначе? twitter.com/fodoj/status/7…

17:21
@backendsecret @davetoxa ihor.ru
Самый большой плюс — цены. Плюс поменьше — пинг в России.
Минусы: uptime, безопасность, DDOS (терпимо всё)
17:29
@backendsecret Использовал оба. Амазон гибче и фичастее, Гугл проще.
17:29
@dZift @backendsecret свой сервер мощнее и дешевле
17:29

Последнее время набирает обороты digital ocean и vscale - это первое что приходит на ум для пункта “Другое”

17:30

Самому мне нравится AWS (минусы - тех. поддержка и иногда неочевидные/тупые вещи внутри встречаются), либо Vscale для обычного VPS сервака

17:31
@ipronix @backendsecret Не сравнивайте теплое с мягким.
17:34
@backendsecret scaleway еще есть, для Пет проектов самое то

Цены впечатляют twitter.com/Anatolii_Pr/st…

17:38
@backendsecret vultr.com :)

С виду - тот же самый digital ocean :) twitter.com/lisovskyvlad/s…

17:39
@backendsecret почему свои сервера вам в голову не приходят ?

Вот прям купить компьютер и поставить дома - этой свой сервер? twitter.com/ipronix/status…

17:52
@backendsecret как вариант. а лучше купить стойку маленькую и серверами набить.

Более глупого ответа я не слышал twitter.com/ipronix/status…

18:17
Каждый второй ведущий @backendsecret не удерживается от опроса про AWS vs G Cloud vs DO. Такие дела.
18:33
@backendsecret @davetoxa servers.com – наши серваки + наши open stack’и с бесплатной приватной сетью по всему миру :)
18:34
@backendsecret @ipronix дурачки из stack overflow уже который год так делают nickcraver.com/blog/2016/02/1…
18:45
@backendsecret а heroku?

Ух, совсем забыл twitter.com/shutyourprogra…

20:06
@backendsecret DO давно уже набрал обороты, а всяких vscale как говна.

Vscale хорош тем, что в России и только twitter.com/tonymadbrain/s…

21:38
@backendsecret есть ещё linode с вкусным API
21:38

# Среда 21 твит

Всем доброе утро! ☀️
Расскажите пожалуйста, что для вас самое важное при выборе новой компании/смене работы? 💻

12:18

И как часто вы меняете работу?

12:23
@backendsecret зарплата, проект, коллеги. Коллеги должны любить го и знать что-то кроме aws
13:58
@backendsecret отсутствие подобных вопросов :)
13:59
@backendsecret возможность учиться у коллег и интересные задачи, которые либо вообще не решал, либо не такой сложности. Потом бабло :)
13:59
@webholt @dcromster @backendsecret зп на рынке растут быстрее чем внутри компании.лучше 2 года отработать в другом месте и вернуться обратно
14:00
@backendsecret раз в 3 года обычно (:
14:00
@meln1k у меня правило - никогда не возвращатся. Это как к бывшей девушке :) @webholt @backendsecret
14:00
@perkovec24 @backendsecret
– Вы точно не будете задерживать зарплату?
– Точно.

Эта была история о том, как я уволился через месяц (:

14:00
@backendsecret как только начинается стагнация, так сразу и меняю.
14:00
@backendsecret компенсация, проект, коллектив. Есть подозрение что ответ у в них одинаковый примерно.
14:00
@backendsecret пока что больше полутора лет нигде не работал. В среднем год.
14:01
@backendsecret что бы там были люди умнее меня. если собеседование идет легко - нафиг.
14:01
@backendsecret Люди, ЗП, условия (кондей подальше, сколько ехать и т.д. и т.п.)
14:01
@backendsecret коллектив, проект, вознаграждение, технологии, исследования, поменьше рестрикшена, побольше свободы
14:01
@backendsecret 12 лет не менял, а потом решил работать на прямые контракты, так постоянно теперь. за 2 года сменил кучу коворкингов :)
14:02
@backendsecret интересный проект, адекватная команда, гибкие условия работы (смещение рабочего времени, полная или частичная удаленка)
14:02
@backendsecret количество свободного времени, начиная от времени в пути, до дней отпуска и отсутствия переработок.
15:48
@backendsecret все видео с Мутко посмотри ;) Он мастер выступлений, умеет привлечь внимание и удержать зрителей.

😂😂😂 twitter.com/romankrasavtse…

17:00

Ребята, что вы знаете о serverless? Интересна ли вам эта тема?

17:00
@backendsecret в первую очередь коллектив и интересность проекта, потом уже всё остальное. на последних 2 работах работал по 2-2.25 года
17:29

# Четверг 23 твита

@backendsecret это когда компания экономит на девелоперах?)

Не совсем =) twitter.com/Arhelmus/statu…

15:13
@backendsecret очень интересно. особенно подробно расскажите о том как сделать своё serverless решение и как оно соответствует pci dss

А зачем делать своё, когда есть существующие? twitter.com/ipronix/status…

15:13

Всем привет! Извиняюсь, переезд. мало времени =(
Serverless это когда вы пишете код и запускаете в облаке, без настройки серверов

15:14

1/3 Представьте, что у вас есть event pipeline и у вас есть сервис, который добавляет geoip информацию к ивенту. Вроде всё хорошо

15:15

2/3 Но, для этого у вас выделенно N серверов.
Вам нужно их поддерживать, скэйлить, обеспечивать надёжность в случае высоких нагрузок

15:17

3/3 + Это стоит денег(человеко-часов), с serverless архитектурой, вы просто пишите код, кладёте в X и он исполняется при появлении ивента

15:18

Самое первое, что появилось в этом направлении это AWS Lambda, Потом начали подтягиваться google, microsoft и разные открытые проекты

15:19

Кто нибудь использует Lambda на работе?

15:20
@backendsecret Лямбда ужасна же. Есть webtask.io, zeit.co.

Расскажите о вашем опыте с Lambda, пожалуйста =) twitter.com/freiksenet_ru/…

15:26
@backendsecret а с какого количества событий выгоднее держать свой серверлес ?

Не уверен, что вообще выгоднее держать свой серверлес twitter.com/ipronix/status…

15:27
@backendsecret Очень неудобно настраивать. Вся суть серверлесс это чтобы меньше заниматся настройкой. С лямбдой в этом все плохо.

Хм, а что там настраивать? Язык выбрал, таймаут и vpc
Больше ведь нечего настраивать) Ну если только IAM часть twitter.com/freiksenet_ru/…

15:28
@backendsecret а что насчет транзакций и консистентности данных?

Никаких проблем нет twitter.com/meln1k/status/…

15:32
@backendsecret Вообще друзья в одной консалтинг конторе много чего делали на основе лямбды, в качестве быстрых прототипов.
15:32
@backendsecret т.е. нет такого количества событий когда выгоднее своя инфраструктура ?

Конечно же есть, но это очень много. Я никогда с проектами такого масштаба не сталкивался twitter.com/ipronix/status…

15:33
@backendsecret По-моему они serverless фреймворк юзали и что-то свое кастомное, чтобы не настраивать все вручную.

Всё никак до него руки не дойдут попробовать ) twitter.com/freiksenet_ru/…

15:38
@bardadymchik Heroku проще запустить чем лямбду. Вот webtask.io или zeit - уже проще чем даже хероку. @backendsecret
16:24
@freiksenet_ru @backendsecret мне очень интересно как оно скейлится под нагрузкой

Если это AWS - то все автоматом twitter.com/bardadymchik/s…

16:25
@freiksenet_ru @backendsecret у лямбды много раз читал что есть проблемы с масшатабированием под нагрузкой

Ни разу не сталкивались с этим, потоки данных проходят большие и скачки нагрузок тоже есть. Все штатно работает twitter.com/bardadymchik/s…

16:25
@backendsecret TJ написал apex ping полностью на lambda, вот тут немного полезного medium.com/@tjholowaychuk…
16:25
@freiksenet_ru @backendsecret @bardadymchik а на них что-то кроме JS запустить можно? А то я глянул по диагонале и не нашел.

Python и Java twitter.com/imdefined/stat…

16:50
@imdefined @freiksenet_ru @backendsecret на лябде можно питон ноду и яву гонять aws.amazon.com/ru/lambda/faqs/
17:18
@backendsecret а что используете для автоматизации?

Чуть чуть конкретики, пожалуйста twitter.com/bardadymchik/s…

17:18
@backendsecret извиняюсь не дописал. Автоматизации деплоя - apex? serverless? Что то свое? Или просто деплой руками?

pr -> travis -> upload in s3 затем клик в ui переключить версию lambda и всё twitter.com/bardadymchik/s…

17:41

# Пятница 5 твитов

.@davetoxa up on stage talking about Serverless architecture! pic.twitter.com/1QXMX0Fh19
0:24
Appreciated @davetoxa 's serverless talk! Telling it like it is! :)
0:24
@davetoxa on empowering serverless architectures with #AWS #lambda @rug_b
0:24

Рассказывал сегодня на Ruby Berlin о Serverless, все слушали в захлеб

0:25
@backendsecret класс, презентацию выложишь?

Доработаю ещё до RailsClub и обязательно выложу :) twitter.com/lisovskyvlad/s…

7:48

# Суббота 7 твитов

Всем привет!
Как храните пароли? Я тут для себя открыл 1password - штука 🔥
Не знаю, как я раньше без неё жил

14:38

Сейчас 40% отвечают "Помню всё" - это потому, что у вас 1 пароль?

14:48
@backendsecret
1 пароль для всяких говносервисов на 1 раз
4 базовых пароля слегка варьирующихся для важных вещей
SSH-ключи для серверов.

А как вы запоминаете какой из 4х базовых паролей подходит именно к этому сайту twitter.com/strizhechenko/…

14:56
@backendsecret разные к каждому аккаунту/сервису

Как удаётся все запомнить? twitter.com/kamachok/statu…

14:56
@backendsecret а зачем запоминать? перебором

🙈 twitter.com/drom88/status/…

15:09
@backendsecret можно придумать принцип, по которому составляется пароль. Грубо говоря, от твитера twitter123, а от гмейла gmail123.

Пожалуй, самое крутое, что я сегодня услышал. Спасибо!
Но опять же, если узнать мастер пароль, можно все взломать twitter.com/cyril_sad/stat…

17:24
@backendsecret как можно хранить в облаке сенситив данные?Особенн используя при этом проприетарный софт,который вообще непонятно что делает?

Также, как вы храните "секретные" данные в Dropbox, Drive, Диск (выберите своё) twitter.com/rainrb/status/…

17:30

# Воскресенье 5 твитов

Вот а потом говорят noops noops, надо всем говорившим дать тред про пароли почитать из @backendsecret
13:56
@vSkyD1 @backendsecret у меня в #1password сейчас около 400 разных паролей. Как предполагается это все в голове держать?
13:56
@backendsecret 10 14-символьных паролей, не связанных друг с другом, но со своей семантикой

Маньяк!) twitter.com/aelaau/status/…

14:48

Фоточка с предыдущего Ruby meetup в Берлине. pic.twitter.com/Yy1lFnbAda

15:08

Ребята, а вы выступали когда либо на конфе/митапе?

15:08

other


@hotsyk