_bugov

20 июля 2015, Россия

# Понедельник 26 твитов

Всем привет! Начинается околопитоняшная неделя!

2:42

Немного о себе: я тот, что слева :) pic.twitter.com/Ljjn5Wh5YY

2:44

А тем временем не так давно зарелизился #python 3.5. Теперь с async/await на борту. docs.python.org/3.5/whatsnew/3…

2:51

И да, проспамлю свой twitter-аккаунт - вдруг кому интересно... @_bugov

2:53

А ещё подкину jagc.org - сервис по гольфу. #python тут на 2-ом месте по использованию. Угадайте, кто на первом? :)

3:03

Хм... А type hints (python.org/dev/peps/pep-0…) так пока и не протащили. И я их понимаю: выглядит не pythonic, хоть и полезно.

7:42

Кстати, вечер близко - предлагаю скоротать его за прекрасным рассказом: "История одного байта" wasm.ru/wault/article/…

15:22
Увеличенное фото Плутона pic.twitter.com/umVXTRCjaX
15:23

Читаю всякие твиты про защемлённую макбуком бороду...
RT - если Mac, Fav - если PC!

15:30

Больше абсурда! Monty #Python. Философский футбол youtu.be/Uybnaf1yVd0

16:09

  • Питон это современный Pascal?
  • Да, если php - это современный BASIC :)
  • 17:18

    В своё время, когда приходилось писать параллельно на tasm и js, перехват событий был крайне похож на перехват прерываний в dos...

    17:28

    Короче, аналогии действительно следует проводить, если это даёт хоть какой-то профит! Или фан :)

    17:29
    How Meetup organizers think coders eat. pic.twitter.com/ffBMkLs8sb
    18:25
    Свежий выпуск дайджеста новостей о #python с новым выпускающим редактором pythondigest.ru/issue/82/ pic.twitter.com/lpVkINjG0R
    18:54

    Уже "False" на Урале.

    >>> import datetime
    >>> bool(datetime.time(0,0,0))
    False

    19:00

    К слову, #Django уже 10 лет! Как быстро растут чужие проекты...

    19:03

    Нейронная сеть в 11 строк на #Python iamtrask.github.io/2015/07/12/bas…

    19:07

    Зашёл на backendsecret.ru, кликнул "Поиск"... "что-нибудь" - пусть хоть что-нибудь найдёт ;-)

    19:12

    7 #Python инструментов, которые должен знать каждый Data Scientists galvanize.com/blog/2015/07/1…

    19:24

    gevent теперь поддерживает #Python 3 github.com/gevent/gevent/…

    19:41

    @backendsecret Кстати, а вот к Perl аналогию придумать не могу. Разве что "bash с человеческим лицом".

    19:54

    @backendsecret Да, оно может быть уродливым, но хотя бы ясно: это человек. Вот вроде рука, вот вроде нога... Ой! Нет, это нос :(

    19:56

    Хм... Ещё одна база данных. Этакий Redis, но не упирающийся в ОЗУ. opennet.ru/opennews/art.s… #serenity

    22:44

    Новый TOP-500 суперкомпьютеров:
    больше всего у США,
    самый мощный у Китая,
    Linux на 97.6%,
    Lomonosov 2 на 31-ом
    bit.ly/1KgVRRz

    23:09
    А вообще, наверно, лучше всего с читаемостью кода дела обстоят в питоне. Во всяком случае, за неверные отступы он даёт по рукам.
    23:43

    # Вторник 67 твитов

    Итак, определились - наши читатели пользуются PC. А установлена ОС:
    RT - GNU/Linux, Fav - Windows.

    7:35

    И это не праздный вопрос - на прошлой работе Linux использовал только я в команде. Не считая серверов, конечно.

    7:36

    Интересно, а сколько у вас длилось самое долгое тестовое задание при приёме на работу?

    8:19

    Кстати, если кого заинтересовал #Python - могу предложить видео курса от google - youtube.com/watch?v=tKTZoB…

    8:40

    @backendsecret Мне "Dive into Python", помнится помог вначале. ru.diveintopython.net/toc.html

    8:42

    @backendsecret "Читать ли Лутца?" - если есть много времени / терпения / навык скорочтения.

    8:43

    Если нравится для изучения технологии писать игры - pygame в помощь!

    8:45

    Если надо Django - djangobook.com или djbook.ru, Two Scoops of Django, github.com/rosarior/aweso… и djangopackages.com

    8:49
    @backendsecret не надо Django.
    9:15

    . @vpoluksht могу тогда посоветовать Mega-Tutorial по #Flask habrahabr.ru/post/193242/. Под Flask тоже куча батареек!

    9:15

    К слову, понимаю @vpoluksht - в Django многое прибито гвоздями. Много лишнего. Зато много руководств, на рынке труда есть предложения.

    9:21

    Ну и github.com/humiaozuzu/awe… как список полезных ссылок, конечно же.

    9:25
    @backendsecret а как тебе Pyramid?
    9:30

    . @zenwalker Кстати, да - Pyramid - тоже вполне годный фреймворк. Со своим духом. Немного писал, когда он ещё был "Pylons".

    9:31

    . @zenwalker Но он, как мне кажется, на любителя - зайдёт/не зайдёт. Мне приятнее всё же Flask.

    9:33

    Ну и по Pyramid можно опять же дать почитать pyramid-tutorials.readthedocs.org/en/latest/huma… или habrahabr.ru/post/135916/ (то же, но на русском и не всё).

    9:35

    Кстати, вот ещё забавный проект: github.com/kiddouk/redisco он более-менее молодой, код чистый - можно поконтрибьютить.

    10:07

    @backendsecret Хм... Там уже два года тишина, но на issues отвечают. Странно.

    10:12
    Депутат Елена Мизулина предложила запретить конфиги в XML на законодательном уровне. "Это могут увидеть дети!", – заявила она.
    10:38
    Makes you a Rockstar in Any Language Programmer in 2 minutes github.com/avinassh/rocks… pic.twitter.com/UMtLCumMe9
    10:40
    @backendsecret 2 дня, но в спокойной домашней обстановке
    10:52

    . @vredniy Моё самое долгое тестовое задание пока что - 4 вечера. Сейчас вот предлагают месяц покодить full-time...

    10:53
    @backendsecret ни хрена себе тестовое задание, это испытательный срок уже, за который должны заплатить 80-90% месячной зп или это фейсбук?)
    11:00

    . @vredniy Они заплатят. В сущности, хотят часть своего продукта "нормально спроектировать". Но такой постановки вопроса я ещё не видел.

    11:00

    Тут @AlisZueva говорит, что всё ещё общается с друзьями по Fido... На сколько это вообще сложно в наше время?

    11:02
    @backendsecret а потом не возьмут тебя и проект будет допиливать какой-нибудь джуниор-фрилансер за пол твоей зп. Мутная какая-то темка)
    11:05

    . @vredniy Я, вообще, не против поработать, но как-то это странно... Нужен продукт? Наймите. Или сам работник вам всё же не нужен?

    11:06

    Что-то вспомнилось:
    "Fido-fido-fido-net больше тебя нет.
    Fido-fido-fido-net выше тебя нет."

    11:08
    @backendsecret она имела в виду аську, наверно, по фидо главный и единственный специалист -- @FidonetRunes
    11:09

    . @fat0troll Пока гипертекста в Fido не появится - не поверю :)

    11:09
    @backendsecret @AlisZueva есть Fido over ip
    11:12

    . @vyazovoi Ага, а ещё есть IP over Avian Carriers en.wikipedia.org/wiki/IP_over_A…

    11:12
    @fat0troll @backendsecret Дык уж больше года есть и то, и другое. habrahabr.ru/post/225395/
    11:16

    Вот, кстати, обзор по машинному обучению с использованием #python youtube.com/watch?v=me8ijs…

    11:32
    Ну вот, теперь я точно ищу работу. И ещё и кинули с ЗП. Стартапы, такие стартапы...
    11:48

    . @dcromster Озвучь имя этого прекрасного начинания!

    11:48

    Скоро вечер... Предлагаю почитать "Проект Genesis" yun.complife.info/miscell/genesi…

    12:04
    Транслирую вопрос @svenyurgensson:"никто еще github.com/antirez/disque не пользовался? А то хочется минимального месседж брокера и job queue"
    15:54
    @backendsecret @rubyunderhood @svenyurgensson кстати тоже интересно чем redis для этого не угодил
    15:54

    Как вы относитесь к шуткам в коде/комментариях?

    15:56
    В резюме написано, что у Вас низкая самооценка. Чем Вы видите себя через 5 лет?
    16:11

    А вас раздражают вопросы на собеседованиях "Почему мы должны нанять именно Вас", "Кем Вы видите себя через N лет" и т.п.?

    16:13
    @backendsecret @rubyunderhood устраивает, но почему бы и нет?
    16:15

    . @svenyurgensson @rubyunderhood "WARNING: This is alpha code NOT suitable for production" - как бы намекает "почему"...

    16:15
    @backendsecret - кем вы видите себя через 5 лет?
    16:20

    . @DaryaChu Во многих компаниях за 5 лет перепишешь всё на несколько раз...

    16:21
    @backendsecret обычно бизнес кричит - "нужно больше фич!"
    16:29

    . @DaryaChu Обычно ставлю ga-events на контроллы и потом их тыкаю в то, что фича ненужна и выпиливаю её...

    16:29
    @backendsecret я нормально. Заказчики попадаются без чувства юмора :/
    16:31

    . @tuneyourserver Хм... А работать потом с ними тогда как?

    16:31
    @backendsecret неужели вам во время спринта не подливали никогда сторей?(:
    16:33

    . @DaryaChu И выкидывали и перетасовывали, меняли, не дефайнили, как только не издевались, изверги! :)

    16:33
    @backendsecret и для этого надо шарить в домене, а разработчики редко хотят видеть дальше кода(:
    16:34

    . @DaryaChu Предпочитаю шарить, нежели писать впустую.

    16:34
    @backendsecret так а как правильно с этим жить?
    17:05

    . @DaryaChu В завтрашнем вечернем чтиве будет про это :) #интрига

    17:05
    @backendsecret Крайне положительно, если они не вредят самому коду
    17:33

    . @subzey Согласен, некоторые юмористы пишут нечитаемую фигню ради шуток. Сам такой был.

    17:33

    "Now PHP 7 is 14 times faster than PHP 5.0 on bench.php" - Dmitry Stogov. learninglaravel.net/laravel-php-7-…

    18:04
    @backendsecret потом? Потом без денег. С шутками :)
    20:45

    . @tuneyourserver Ага, "художник должен быть голодным". Вообще, что за заказчики, что в код смотрят?

    20:45
    @backendsecret хорошие заказчики. Которые за свои хорошие деньги и отличную идею получают идеальный код :) без комментов
    20:52

    . @tuneyourserver Что за магия! Не могу прочитать этот твит. Каждый раз на середине появляются пони, радуга и единороги ;-)

    20:52

    # Среда 46 твитов

    If you use MongoDB and like sleeping at night, don't read this line from the source code: github.com/mongodb/mongo-…
    8:35
    Двадцать девятый выпуск журнала о современном Perl pragmaticperl.com pic.twitter.com/EBMLl1S0fc
    8:38

    Регулярно ли вы ходите в отпуск? Как вообще спасаетесь от выгорания?

    8:53
    @backendsecret пишу опенсорс или шпилю в HL1 Source
    9:45
    @backendsecret уйдёшь тут в отпуск... раз или 2 в год: лето и после/до НГ
    9:46

    От себя могу поделиться неправильным способом: уходить в отпуск на неделю. Это не работает: все понимают, что ты "тут".

    9:47
    Хочется некий инструмент, который позволил бы в один клик сгенерировать приложение, полностью готовое к работе и развертыванию на серверах.
    11:17
    @rubyunderhood если вообще лень, то используй prelang.com. pic.twitter.com/W2WzssTkZn
    11:17
    Битрикс это рожденный потом и кровью абсолютно приземленный ипродукт, а фреймворки нередко плод технологическо-интеллектуальных мастурбаций
    12:13
    Я всё правильно делаю? Ничего не возвращает,а запись есть
    $collection->find({ id => "1a"});my $doc = $collection->next;print $doc->{'code'};
    13:40

    . @dcromster На сколько я помню, всё же _id, а не id.

    13:40

    . @dcromster Ой! my $cur = $collection->find({ id => "1a"}); print $cur[0]->{code};
    Курсор же возвращает find.

    13:42
    @backendsecret @dcromster не похоже на mongo id
    13:43

    . @raxpost @dcromster Это да, но может это сокращение... Начало hex'а.

    13:43

    . @dcromster Вообще, search.cpan.org/dist/MongoDB/l…
    my $all_users = $users->find;
    while (my $doc = $all_users->next) { print $doc->{'name'}."\n"; }

    13:48
    Сравниваем написание веб-сервисов на Python, Ruby, и Golang.... #golang realpython.com/blog/python/py… | 4gophers.com
    14:00
    @4gophers немножко странный выбор фреймворков, имхо )
    14:00

    . @dizballanze @4gophers Странное сравнение в целом, имхо... Впрочем, как обычно.

    14:00

    Рекомендую почитать "Дао Программирования" wasm.ru/wault/article/… Это скорее не про программирование, а про взгляд на жизнь.

    14:06

    Вадим Макишвили - "36" youtu.be/xPPCzryZK44 Опять же, не про программирование, а про программистов.

    14:09
    @backendsecret Это вообще шикарный доклад! Делает больно! Но правда. Кстати тут про Календарик-Пинарик в том числе megamozg.ru/post/17620/
    14:12
    Лайфхак - делайте цифровые копии всех документов и храните их где-нибудь, где их всегда можно найти и не потерять.
    14:14

    . @Fodoj Ага, паспорт и кредитку не забудь сфотографировать. Видел я таких в гугл-картинках :)

    14:14
    «Джаваскрипт строгого режима»
    14:15
    rusbase.vc/story/to-depre… Даже если Вы не бизнесмен и просто потеряли работу и думаете, что всё пропало, почитайте!
    14:20

    . @dcromster Вступление напомнило этот доклад habrahabr.ru/post/260249/

    14:20

    "посвященного депрессии и психическим расстройствам в среде программистов"
    "Депрессия, навязчивые состояния, суицидальное поведение"

    14:22

    Как вы документируете проекты? pic.twitter.com/o0D9ufFRTE

    15:02
    @backendsecret совет "относитесь внимательно к безопасности своих документов" относится к репертуару капитана очевидность
    15:13

    . @Fodoj Распространённая ошибка программистов: считать, что собеседник в том же контексте.

    15:13
    @backendsecret @Fodoj у джаваскриптеров постоянно проблемы с контекстом
    15:15

    . @marinintim @Fodoj Больше замыканий - хороших и разных! :)

    15:15
    @dcromster @backendsecret про 36 лучше всего здесь youtube.com/watch?v=2BPLZc… ;-)
    17:31
    @truecrux злыдень :P мне как раз 36... @backendsecret
    17:31

    . @dcromster @truecrux сейчас 40-летние набегут :-D

    17:38
    Вся суть Apple в одной картинке. “Технически-то можно, но мы запретим, мы умнее тебя и знаем, что тебе нужно” pic.twitter.com/0WnIKXbAF1
    21:23
    Да, но это не значит, что так надо делать. twitter.com/PerlRegex/stat…
    21:59

    . @alistratov В этом суть программирования:

    21:59
    @backendsecret perl тут вне конкуренции )
    22:04

    . @alistratov TIMTOWTDI без PBP и холодного ума - как граната без чеки.

    22:04

    # Четверг 14 твитов

    Как на Руси ежегодно общий framework выбирали. pic.twitter.com/SJd8zMdcQn
    10:04

    Про программирование на #python для мобильных устройств youtube.com/watch?v=pwyzOw… #kivy

    12:50
    #Emacs plugin дня: github.com/mattharrison/p… для подсветки не покрытых тестами строк в #Python коде. Буду сегодня осваивать.
    18:13
    [Из песочницы] Голосовое управление компьютером и Python - ift.tt/1fpedSU
    18:14

    9 библиотек #python, которые помогут Вам работать с изображениями datasciencecentral.com/profiles/blogs…

    18:19
    Интересная статья о несколькими историями, как работают слепые программисты
    habrahabr.ru/post/262363/
    18:40
    Интересный доклад про функциональный стиль в Python: youtu.be/DblOFqPE1Pk #python #FunctionalProgramming
    18:41
    <> - diamond operator
    <<>> - dddiamonddddDDD!!! operator
    #perl 5.22
    18:50
    После двух с половиной лет разработки состоялся релиз компилятора для языка программирования Perl - RPerl 1.0. hostink.ru/news/RPerl_1-0…
    18:51
    Interview time! Larry Wall talks Perl 6, language design, and getting kids to code: linuxvoice.com/interview-larr… pic.twitter.com/Pk86cePD7C
    18:56

    Кстати, Ларри похож на Рона из "Далласского клуба покупателей" #perl pic.twitter.com/KVjzHBEkYP

    18:58
    Пс, парень, немного рекурсии не желаешь? pic.twitter.com/tw4p65bqnB
    19:29

    # Пятница 91 твит

    Frameworks… RT: “@CommitStrip: For a Few Bytes More...
    commitstrip.com/2015/07/23/for… pic.twitter.com/Jmb66KV9Lk
    7:17

    Вообще, объявление "экономия" на объявлении переменных выглядит глупо. В современных языках практически всё - ссылки...

    7:18
    Когда в тексте появляются формулы, я перестаю читать
    7:24

    . @netoneko Не соглашусь - для меня формулы к тексте - как картинки в детстве.

    7:24
    @backendsecret @netoneko а я наоборот люблю графики и диаграммы в текстах, к формулам равнодушен обычно
    7:31

    . @anton_davydov @netoneko Да, пожалуй графики и диаграммы - это и есть "картинки" взрослого человека.

    7:31
    // = "oh hey, by the way,"
    /* = "please take a seat."
    7:36
    — Ты мне такое не предлагай, у меня, между прочим, конец скрамнóй недели!
    7:37

    . @rubyunderhood @scaint Нынче Mint в моде, так что, думаю "Linux" - это он.

    8:37

    . @dcromster @rubyunderhood Мой выбор: Debian/Mint.

    8:44

    . @rubyunderhood Я привык к aptitude. Mint - та же убунту, но на родном (мне) Gnome2, проблем не испытываю. Debian - обсуждать нечего :)

    8:47

    . @rubyunderhood Неее, если уж хочешь нормальный holy-war, то #ruby vs #python!

    8:53
    Сегодня пятница, хочется поговорить про что-нибудь легкое и не особенно существенное:) Например про linux vs OS X vs Windows для ruby dev
    8:53

    . @scaint @rubyunderhood LTS рулит, слов нет. Но какое DE? Что ставил из ppa? И вот уже LTS не такой уж LTS :)

    8:55

    Господи-Иисусе! 111 твитов назад был 666 гэт!

    8:56

    . @anton_davydov @rubyunderhood Таки в чём проблема? Так и есть :) Vim заруливает!

    8:57
    @backendsecret @rubyunderhood хотите холивара - удалите емакс/сублайм/атом и поставте православный вим
    8:57
    . @backendsecret по-моему это уже малоактуальный холивар, но вот ruby vs нодажс еще встречается:)
    9:00

    . @rubyunderhood Странное на мой взгляд сравнение. Но это всё ничего - сейчас Lispеры и Perlисты подтянутся - вот тогда всем хана!

    9:00
    . @backendsecret лисп вообще непонятно зачем нужен, если кложура есть)
    9:03

    . @rubyunderhood Lisp нужен, чтобы была кложура... Вообще, мне ML-языки больше нравятся... Но хайпа вокруг них меньше :)

    9:03
    @backendsecret А? Шо? Холивар?! Уууэээээ... Да ну нафиг. Пойду посплю... :) @rubyunderhood
    9:04

    . @rubyunderhood Lisp - не язык. Это подход! Так что он ЕСТЬ. Тот же #hy - всё тот же #lisp, но на #python.

    9:06
    . @backendsecret я бы сказал лисп БЫЛ нужен, чтобы появилась кложура) Но это уже отдельная история)
    9:06
    . @backendsecret @rubyunderhood Gnome classic. PPA: Crystal, Erlang, Rust, Neo4j и всякая мелочь, вроде Heroku toolbelt, Vivaldi...
    9:07

    . @svenyurgensson @rubyunderhood Просто интересно: в тунаре таки появились вкладки? или "какой file manager используете под xfce4"?

    9:09
    @rubyunderhood на маке, и на Xubuntu - самое то, мне графические навороты не нужны, летает
    9:09

    . @rubyunderhood @svenyurgensson конечно срабатывает. :wq запомнил - дальше - проще!

    9:10
    . @svenyurgensson несколько раз пытался втыкать в emacs, но в итоге vim победил) Видимо привычка срабатывает)
    9:10

    . @svenyurgensson @rubyunderhood Значит ничего не изменилось. Помню, как перелез с xfce4 на lxde - прям радовался!

    9:17
    @backendsecret @rubyunderhood я хз как он называется, родным пользуюсь и не думаю, мне там вкладки ни разу не понадобились
    9:17
    Я большинство времени провожу в консоли, файндером практически не пользуюсь вообще, ооочень редко.
    9:22

    . @rubyunderhood И таки зачем тогда весь этот MacOS? Linux консоль ни разу не хуже!

    9:22

    Вообще, ребята, меня более чем полностью устраивает tilda с табами. Как вы организовываете свой окружение?

    9:24

    . @ilavriv @rubyunderhood @svenyurgensson Годно. Только надо вникнуть.

    9:25
    @svenyurgensson @rubyunderhood чуваки, як щодо xmonad
    9:25

    . @rubyunderhood А я об этом. Вот сижу я за dell xps и ни разу не понимаю, на кой переплачивать за Mac.

    9:26
    . @backendsecret дык и я об этом же)
    9:26

    . @dimazest @rubyunderhood 1. Сtrl+shift+{c,v} 2. Ты не поверишь, но можешь назначить любой аккорд.

    9:30
    @backendsecret @rubyunderhood cmd+c и ctrl+c! В линуксе копировать из терминала/в терминал - это головная боль
    9:31

    . @rubyunderhood @dimazest Делай утром - будешь огурцом! А про ноут - 6 часов держит - на мастер-классе пришлось поверить. Вообще, под 8.

    9:32
    . @dimazest @backendsecret а что зарядка?
    9:32

    . @dcromster @rubyunderhood e17 творит чудеса компизовости... Жаль в целом выглядит как гуано...

    9:35
    . @backendsecret @rubyunderhood У меня первый DE был Энлаймент.Я тогда пищал от восторга: на Pent75 без видеоускорителя такие эффекты делал!
    9:35

    . @rubyunderhood @dcromster i3wm - самое норм!

    9:36
    . @dcromster @backendsecret энлаймент всегда казался каким-то хипстерским) помню fvwm и icewm были, а потом blackbox и fluxbox
    9:36

    . @rubyunderhood @dimazest С шорткатами конфуз только в Mac- в Linux можно поставить те же Ctrl-V/C, точнее не в Linux а в прогах под него.

    9:39
    . @dimazest @backendsecret с шорткатами конечно конфуз, но можно в конце концов пользоваться не xterm-ом а чем-то более продвинутым)
    9:39

    . @dimazest @rubyunderhood мой тачпад потенциально умеет варить кофе(ru.wikipedia.org/wiki/HTCPCP). А что нужно тебе?

    9:42
    .@backendsecret @rubyunderhood и тачпад, конечно. не видел на других ноутах адекватных тачпадов, может плохо искал
    9:42

    . @Stammru @rubyunderhood @dimazest ой! прям мазохизм какой-то. Хоть погуглил бы...

    9:43
    @backendsecret я помню на убунте вставлял кликом скролом мыши, задолбался shift+insert нажимать @rubyunderhood @dimazest
    9:43

    . @dimazest @rubyunderhood Начнём с того, что этот Ctrl-c - это просто сигнал, а на что ты его назначишь - твоё право.

    9:47
    .@backendsecret @rubyunderhood а как проги останавливать тогда!!!!1111
    9:47

    . @dimazest @rubyunderhood А продолжим: "У меня два биндинга к разным экшонам - что делать" - любой jsовец тебе расскажет.

    9:48

    . @dimazest @rubyunderhood Представь, что ты живёшь в мире единорогов. И там нет cmd, но есть super. О чудо! - ты можешь с ним делать то же!

    9:50

    . @dimazest @rubyunderhood Либо ты настроишь систему, либо система настроит тебя!

    9:52
    .@backendsecret @rubyunderhood это понятно, но хочется просто пользоваться и особо не думать или настраивать систему
    9:52

    . @Stammru @rubyunderhood "Знаешь Миша, а можно еще хер себе дверью специально прищемить и потом всем рассказывать про неправильные двери."

    10:01
    @backendsecret вспоминается бородатая шутка: В линуксе можно настроить всё. И ты, ****, будешь всё настраивать @dimazest @rubyunderhood
    10:01

    . @dimazest @rubyunderhood Господа подписчики, расскажите, на сколько удобно нажимать большим пальцем! А то я не в курсе...

    10:07
    .@backendsecret @rubyunderhood а его также удобно большим пальцем нажимать?
    10:07

    . @dimazest @rubyunderhood с зарядкой что не так? Или MacBook Pro более 8-ми часов держит?

    10:08
    .@backendsecret @rubyunderhood ладно, напильником шорткаты можно исправить, а что делать с тачпадом и зарядкой?
    10:08

    . @dimazest @rubyunderhood Ни разу не печатал на 3d принтере, но уверен, что есть либа! Господа-подписчики - подскажите!

    10:10
    .@backendsecret @rubyunderhood самому на 3д принтере печатать? Да и на клаве можно треть кнопок выкинуть
    10:10

    . @dimazest @dizballanze @rubyunderhood @shlema Чуваааак! Мой учитель по информатике делал это в 90-х на win95 qbasic!

    10:13
    @dimazest @backendsecret @rubyunderhood ctrl+insert/shift+insert есть
    10:13

    . @dimazest @rubyunderhood Ну... Вы меняете её раз в год, ибо она разлагается (была девушка макоё...). Но да, по компактности близка.

    10:16
    @backendsecret @rubyunderhood я не про то сколько батарея держит, я про сам адаптер. Он компактный pic.twitter.com/kSWXToJyLQ
    10:16

    . @dimazest @rubyunderhood Ага, провод на 1000 ампер... Совсем вы та запылились, в этом вашем apple мире...

    10:18
    .@rubyunderhood @backendsecret к ним все еще идет толстенный провод?
    10:18
    .@backendsecret @rubyunderhood плюс не надо делать башню из переходников pic.twitter.com/vfrOmsLYVs
    10:19

    . @dimazest @rubyunderhood синей изолентой уже замотал?

    10:21
    .@rubyunderhood @backendsecret у меня одна сгорела через года три, нынешняя уже второй год работает.
    10:21

    . @rubyunderhood @dimazest ... маленькие радости потустороннего мирка...

    10:22
    @dimazest @backendsecret у меня макбучные адаптеры дохнут раз в год стабильно с тонкими проводами
    10:22

    . @sanek_kh Троллинг - дело благородное! Кстати, а ты за чем сидишь?!

    10:25
    Подписался на @backendsecret, а они там зарядки ноутов обсуждают
    10:25
    @backendsecret @rubyunderhood уоу-уоу-уоу, палехше! Макбук придумал боженька и дал его Джобсу в обмен на лучшую марку
    13:08

    . @vyazovoi правый return? omg! У вас есть ещё и левый?

    13:10
    @backendsecret здесь при желании всё настраивается, например правый return может работать как ctrl если нажат в сочетании с чем-либо
    13:10
    Dynamic vs. Static Typing pic.twitter.com/8jCka7veJf
    13:16
    Кто хочет сложную и/или интересную задачку в пятницу? Добро пожаловать в чатик: gitter.im/backendsecret/…
    13:16
    Люди уже Землю 2.0 нашли, а у нас все еще ES5 и IE8 в поддержке
    13:17
    opensoul.org/99ways/ хорошая презентация "99 способов убить свой OS проект"
    18:29

    . @fat0troll Хм... Хороший вопрос. Первое, что вспоминается - клиент к xmms2, который сидел в трее (gtk). #python, кстати.

    20:16
    Вопрос для @backendsecret — а каким был ваш первый опенсурс-проект?
    20:16
    @fat0troll @backendsecret gitlab, он же первый reject среди PR
    21:37

    # Суббота 14 твитов

    In the top of your Gemfile. add:

    gem 'mime-types', '~> 2.6.1', require: 'mime/types/columnar'

    Free 20% RAM ❤️ @jeremyevans0 @halostatue

    7:20

    Периодически в твиттере вижу, что какая-то конференция скучная, доклад - ничего нового. Специально хожу на доклады, в которых не в теме.

    7:27

    @backendsecret За 30 минут сложно и удивить аксакала и не усыпить новичка. Поэтому выигрываю доклады на "бла-бла ха-ха".

    7:28

    А как вы ходите на конференции/доклады?

    7:29

    Русскоязычный канал про искусственный интеллект и машинное обучение (теория) youtube.com/channel/UCfelJ…. Заметил, что тема интересна.

    7:42

    Может ли лямбда-функция мыслить?

    7:54
    @backendsecret хожу обычно ради общения, интересный доклад - просто приятный бонус. Ну или иногда на ради одного доклада могу сходить
    8:30
    @backendsecret @jsunderhood @rubyunderhood думаю, картинка будет полезна pic.twitter.com/6tkRlf8CqN
    8:31

    . @dcromster "Так получилось". А если подумать: Perl всё же создавался для администрирования. Python не ставил эту цель. Зато читаем.

    8:33
    @backendsecret как думаешь почему питон так бурно развивается в плане нейросетей, управление всем-чем-можно и т.д. а Perl нет?
    8:33
    git regret --hard
    19:35

    Гуглил ключи, нашёл скрины
    "всю жизнь знал, что главная беда линукса - в ламерах виндовозных, у которых указательный палец к мышке прирос"

    22:09
    Чятик, а объясните мне сакральный смысл вот этого tour.golang.org/moretypes/1? Да, я начинаю курить Go :)
    22:21

    . @fat0troll Ну, например, чтобы не передавать копию данных в функцию, а работать с ними напрямую.

    22:23

    # Воскресенье 12 твитов

    . @dcromster Зачем изучать #Python? Для web, mobile, data analysis, machine learning, etc. Очень много возможностей. А главное - просто!

    7:14
    @backendsecret Так почему же стоит изучать Питон?
    7:14

    . @dcromster Как ещё один вариант: глянуть, какие костыли придумали тут, чтобы реализовать общепринятые парадигмы :)

    7:20
    @dcromster @jsunderhood @backendsecret @rubyunderhood почему бы не скинуть сразу сайт? xebialabs.com/periodic-table…
    12:48
    @backendsecret а какое IDE используют истинные gopher-ы?
    12:49
    чем умнее программист, тем тупее его функции pic.twitter.com/Fw3a6BSZqk
    13:18
    Не знаю, где @prolll нашел эту картинку, но она прекрасна! pic.twitter.com/0vUba48CWr
    13:45
    перевел "Учебник по Юникоду в Perl" perlunitut, следующая простая страница perlpodstyle - про стиль Perl POD twitter.com/perlnews/statu…
    13:46
    wsd - Это как cURL только для веб-сокетов. Очень удобно для дебага.... #golang github.com/alexanderGugel… | 4gophers.com
    15:45
    Тимлид может бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, воду и как проходят тесты его комрадов-разработчиков :-) pic.twitter.com/CdzouBhWy4
    16:35

    Ну что же, подходит к концу неделя моего правления на этом аккаунте. Кому не понравилось - RT. Пишите оскорбления на @_bugov :)

    18:11
    @backendsecret Пишу большую благодарность! @_bugov Спасибо!
    18:29

    github.com

    www.youtube.com

    habrahabr.ru

    other